Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw
Перейти к содержимому

Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw

  • автор:

Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw

Импортирование Для включения изображений в CorelDRAW используется команда Import меню File: в открывшемся диалоговом окне в поле выберите из списка нужный файл и щелкните по кнопке Import; закройте диалоговое окно нажатием кнопки OK. Другой способ: просто перетащите нужное Вам изображение на страницу в CorelDRAW.

Редактирование Редактировать растровое изображение можно с помощью программы Corel PHOTO-PAINT. Она автоматически загружается при вызове команды Edit Bitmap (Редактирование растрового изображения) из меню Bitmaps (Точечные изображения) или кнопкой на панели атрибутов. Для более качественной обработки лучше использовать Adobe Photoshop

Изменение параметров Для изменения параметров точечного изображения предназначена команда Resample (Изменение параметров). Пункт меню Растровые изображения-Изменить.

В диалоговом окне устанавливаются следующие параметры: Image size (Размер изображения), Resolution (Разрешение), Anti-alias (Сглаживание). В левой нижней части окна отображаются размеры файла до и после изменения параметров: Original image size (Размер исходного изображения),New image size (Размер нового изображения). Установка флажка в поле Maintain aspect ratio (Сохранить пропорции) задает изменение размера и разрешение одновременно по ширине и высоте. Установка флажка Maintain original size (Сохранить размер файла) предотвращает изменение размеров файла, т.е. сохраняет общий размер информации. В этом случае, при увеличении разрешения по вертикали и горизонтали уменьшаются вертикальные и горизонтальные размеры изображения. Кнопка Reset (Восстановить) возвращает первоначальные значения.

Преобразование векторных изображений в растровые Выделите векторный объект. Выберите команду Convert to Bitmap (Преобразовать в растровое)

В появившемся диалоговом окне можно установить следующие параметры: 1. Color (Цвета) — цветовая модель: Black and White (1 bit) — черно-белая палитра; 16 Colors (4 bit) — 16-ти цветное изображение; Grayscale (8 bit) — градация серого; Paletted (8 bit) — палитры индексированных цветов; RGB Color (24 bit) — палитра экранного представления цветов; CMYK Color (32 bit) — палитра для полиграфии; 2. Resolution (Разрешение) — разрешение растра в точках на дюйм; 3. Anti-alias (Сглаживание) — сглаживание переходов на границе цветов; 4. Dithered (Смешивание) — при конвертировании более широкой цветовой гаммы в менее широкую отсутствующий цвет устанавливается смешиванием точек разных цветов ; 5. Transparent Background (Прозрачный фон) — прозрачный фон вокруг растрового объекта; 6. Use Color Profile (Использование цветного профиля) — использование при конвертации параметров цветового профиля цветного принтера.

Преобразование растровых изображений в векторные Преобразовывать растровые изображения в векторные можно с помощью трассировки: 1. Выделите растровый объект. 2. Выберите инструмент один из инструментов: Быстрая трассировка, трассировка от центральной линиии, трассировка абрисом в меню Растровые изображения или на панели атрибутов.

Обтекание Последняя кнопка панели атрибутов режима работы с растровым изображением Wrap Paragraph Text (Обтекание текстом) позволяет вставлять растровую картинку в текстовый блок.

Эффекты художественной техники В группе Art Stroke (Художественная техника) собраны фильтры, позволяющие получать эффекты различных техник, присущих изобразительному искусству: Charcoal (Уголь), Conte Crayon (Цветные мелки), Crayon (Восковые мелки), Cubist (Кубизм), Impressionist (Импрессионизм), Palette Knife (Мастихин), Pastels (Пастель), Pen&Ink (Перо и тушь), Pointillist (Пуантилизм), Scraperboard (Граффити), Sketch Pad (Набросок), Watercolor (Акварель), Water Marker (Цветной маркер), Wave Paper (Текстурная бумага).

В группе Blur (Размытие) предтавлены эффекты, уменьшающие резкость и сглаживающие контуры. Эти фильтры: Directional Smooth (Направленое сглаживание), Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), Jaggy Despeckle (Удаление “зазубрин”), Low Pass (Низкий контраст), Motion Blur (Размытие в движении), Radial Blur (Радиальное размытие), Smooth (Сглаживание), Soften (Смягчение), Zoom (Оптическое удаление или приближение).

Эффекты трансформирования цвета В группе Color Transform (Трансформирование цвета) находятся фильтры, позволяющие менять цвета растрового изображения. Bit Planes (Цветовые плоскости) оставляет только основные цвета модели RGB. Полутоновые переходы представлены чистыми цветами. Color Halftone (Полутоновый цвет) позволяет получить эффект растрирования и цветоделения. Psychedelic (Психоделический) конвертирует изображение в “химические” цвета: голубой, оранжевый, розовый. Solarize (Соляризация) создает эффект засветки фотопленки при проявлении, получается изображение с негативными и позитивными элементами.

Эффекты выявления контуров Фильтры группы Contour (Контур) выявляют области с резкими цветовыми переходами и представляют их как контуры. Edge Detect (Выявление краев) выделяет линии контрастов и представляет их как контуры на однородном фоне. Find Edges (Выделение краев) представляет границы в виде линейных контуров. Trace Contour (Оконтуривание) выделяет цветные контуры на светлом фоне.

Эффекты деформации Фильтры группы Distort (Деформация) преобразуют растровое изображение за счет сдвига, поворота, разбиения его частей. 1. Blocks (Блоки) разбивает изображение на блоки. Ширина , высота блоков и расстояние между ними задаются параметрами. 2. Displace (Смещение) работает в соответствии с картой смещения, изображение которой можно видеть в правом нижнем углу диалогового окна. 3. Offset (Сдвиг) сдвигает изображение по горизонтали и вертикали. Освободившееся место может быть заполнено отсеченными фрагментами, граничными пикселами, однородным выбранным цветом. 4. Pixelate (Зернистость) создает мозаику из элементов различной формы. 5. Ripple (Рябь) создает эффект ряби. Задается направление волны, частота и амплитуда ряби. 6. Swirl (Скручивание).Задаваемые параметры: направление вращения, количество оборотов, допустимый угол поворота. 7. Tile (Разбиение) заполняет поверхность картинки исходным изображением. 8. Wet Paint (Мокрая кисть). Задаваемые параметры: Percent (Процент)-размер стекающих капель, Wetness (Влажность)-поле, по которому они стекают( положительные значения — по светлому, отрицательные — по темному фону). 9. Whirlpool (Водоворот). Задаваемые параметры: направление вращения, количество оборотов, допустимый угол поворота. 10. Wind (Ветер) имитирует струи воздуха при “сдувании” объекта.

Эффекты настройки резкости В группе Sharpen (Резкость) собраны фильтры, усиливающие резкость контура изображения. Контуры выделяются за счет усиления контрастности. Эти эффекты можно рассмотреть только при большом увеличении.

Фигурная обрезка Растровое изображение можно поместь в контейнер PowerClip и придать желаемую форму. Рисуем форму (замкнутый контур), выбираем изображение, накладываем на объект, щелчек правой кнопкой мыши-поместить в контейнер. Либо в меню выбираем вкладку Эффекты-PowerClip-Поместить во фрейм.

Средства повышенной точности При перемещении и трансформации объектов можно воспользоваться несколькими вспомогательными средствами, предлагаемыми графическим редактором CorelDRAW. Измерительные линейки, расположенные сверху и слева, позволяют определить размеры и местонахождение объектов, а направляющие линии и сетка позволят более точно позиционировать объекты. Рассмотрим на примерах работу с этими средствами.

Если на экране нет измерительных линеек, то выберите команду меню Вид (View) команду Линейки (Rulers). Линейки появятся на экране. Единицы на линейках соответствуют единицам измерения, принятым в редактируемом документе. настроить При выбранном инструменте Указатель (Pick Tool) и не выделенном ни одном объекте, можно установить единицы измерения с помощью раскрывающегося списка Единицы (Units) расположенного на Панели свойств (Property Bar). изменить Вы можете дважды щелкнуть на любой из линеек и настроить их в появившемся диалоговом окне, но мы не будем этого делать, а сразу перейдем к их использованию. Нулевые координаты на линейках имеет левый нижний угол рабочей области, однако при необходимости Вы можете сменить точку отсчета. ноль Перетащите мышью кнопку Общее начало двух линеек расположенную в месте пересечения измерительных линеек. Нулевое положение на линейках теперь расположено в месте, где Вы отпустили кнопку мыши. вставить Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Общее начало двух линеек и в появившемся контекстном меню выберите команду Настройка Сетки (Grid Setup).

Направляющие Направляющие — непечатаемые линии, которые могут помочь при выравнивании объекта. Перетащите мышью горизонтальную линейку вниз. На месте, где Вы отпустите кнопку мыши, появится пунктирная линия. Это и есть горизонтальная направляющая. Перетащите мышью вертикальную линейку, таким способом создав вертикальную направляющую. удалить Подведите указатель мыши к вертикальной направляющей. Указатель изменится на двухстороннюю стрелку. Перетащите направляющую. Обратите внимание что направляющая, с которой Вы работаете, красного цвета, а другая направляющая — черного. Нажмите клавишу Delete, и вертикальная направляющая будет удалена. наклонить Щелкните мышью на оставшейся направляющей, и она изменит цвет с черного на красный. Еще раз щелкните на направляющей и рядом с ее концами появятся стрелки. Подведите указатель мыши к любой стрелке, указатель изменится на полукруглую стрелку . Перетащите конец направляющей, и ее наклон изменится . изменить Вы можете создать любое количество горизонтальных, вертикальных и наклонных направляющих. Линейки, сетка и направляющие помогут разместить объекты точно в требуемом месте.

Те, кому приходится выполнять много работы в программе CorelDRAW, наверняка сталкивались с ситуацией, когда вставленное в документ растровое изображение вдруг надо подредактировать.Естественно, что намного удобнее это делать не выходя из программы CorelDRAW, то есть без дополнительного открывания исходного изображения в растровом редакторе, сохранения его после редактирования и нового импорта в документ. Самый простой путь для этого — использовать возможность кнопки «Edit Bitmap». Правда надо освоить программу Corel PHOTO-PAINT. А как быть тем, кто хотел бы это сделать в Photoshop? Спасибо, нашлись умные головы, придумали нужный макрос. Но вот беда, не ко всяким ситуациям этот макрос адаптирован. Я, например, не использую особые навороты последних версий Photoshop, и макрос мне не помогает.
Однако, есть способ обойтись без него, используя средства самой программы CorelDRAW.
Сразу должен оговориться, что этот способ имеет некоторые существенные ограничения, поэтому, те, кто пользуются макросом, могут не волноваться.
Первое ограничение: вставленное изображение является OLE-объектом, поэтому ему присущи все ограничения, накладываемые на такие объекты, но, собственно, именно благодаря использованию программой CorelDRAW технологии связывания и внедрения объектов (Object Lincing and Embedding), как раз и появляется возможность редактирования в родной программе не выходя из программы-клиента.
Самое существенное ограничение для OLE-объектов — их невозможно поворачивать (собственно, при необходимости поворота как раз и придётся выполнить это самое редактирование в родной программе).
И второе существенное ограничение — способ возможен только с файлами типа PSD. То есть исходное изображение других растровых форматов, прежде чем встраивать, надо будет открывать в растровом редакторе и пересохранить в формате PSD.
Также надо помнить об особенностях связанных и встроенных изображений:
— для связанного изображения в документе, использующем его, будут отражаться все изменения (вплоть до замены) исходного файла, выполненные независимо от программы-клиента (CorelDRAW); сам файл документа имеет меньший объём, по сравнению с документом, где изображения встроены; Файлы изображений должны всегда прилагаться к файлу документа.
— для встроенных изображений сохраняется возможность редактирования, не выходя из программы-клиента; изменения исходного файла не отражаются в документе; исходные файлы не нужно прилагать к файлу документа; файл документа имеет больший объём по сравнению с документом, где изображения связаны.
Ещё одним недостатком способа является то, что вставленные изображения программа масштабирует до разрешения 72 dpi. Поэтому после вставки изображения масштабируйте его до нужного физического размера.
Если необходимо точно установить разрешение изображения (к сожалению, для данного случая его невозможно проконтролировать в окне «Свойства изображения»), то придётся сразу же выполнить первое редактирование изображения в родной программе.

Теперь, как связывать и встраивать изображения.
В любом месте открытого документа щёлкните пр. кн. мыши и в открывшемся контекстном меню выбирете «Вставить новый объект»

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

В открывшемся окне выбирете «Создать из файла», нажмите кн. «Обзор», выбирете нужный PSD-файл, нажмите кн. «Открыть».
Затем в этом же окне установите флажок в окошке «Связь» для вставки связанного изображения или не устанавливайте для вставки встроенного изображения.

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

Как уже говорилось, вставленное изображение будет иметь разрешение 72dpi.
На следующем рисунке видно: на панели свойств, в окошках координат —координаты центра формата А4, а в окошках размеров — огромные значения, хотя исходное изображение было формата А4. Можно масштабировать изображение обычным способом, контролируя его физические размеры в окошках размеров на панели свойств, но, если необходимо установить точное значение разрешения, придётся выполнить первое редактирование. Для этого щёлкните по изображению пр. кн. Мыши и в открывшемся меню выбирете «Объект:Image» и далее «Edit».

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

Изображение должно открыться в Photoshop. В окне «Размер изображения» установите нужное значение разрешения и масштабируйте без пересэмплирования. Закройте изображение. В CorelDRAW оно уже будет с установленным Вами разрешением. На рисунке ниже видно: в окошках размеров теперь уже с небольшой погрешностью значения, соответствующие формату А4, также в этом же этапе редактирования была выполнена коррекция цвета, что и видно на рисунке.

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

На форуме встречался вопрос о коллажах. В описанном способе можно делать их запросто. Только каждый вставленный OLE-объект открывать для редактирования придётся поочерёдно, затем сделать из них коллаж, также можно добавить и ещё какие-либо изображения из сторонних файлов. После закрытия Файла с коллажем и файлов, с которых были взяты изображения, в программе CorelDRAW удалите лишние OLE-объекты. Коллаж может быть как в виде многослойного файла, так и однослойным, после слияния слоёв в Photoshop.

Читайте также:

  • Что такое классификация компьютерных объектов
  • Что необходимо для объединения компьютеров в локальную сеть
  • Как открыть файлы варфейс
  • Nvidia shield планшет обзор
  • Проблемы с сетевой картой

Обработка растровых изображений

Существует мнение, что растровые изображения нужно обрабатывать в специализированных редакторах, таких как PhotoShop и Corel PHOTO-PAINT. А между тем, такие элементарные задачи, как быстрая корректировка цвета, контраста, обрезка, наложение фильтров можно легко выполнить, не выходя из CorelDRAW.

Для этого в программе предусмотрены меню Effects (Эффекты) и Bitmaps (Растровые изображения), в которых собраны все необходимые команды.

Обработка растровых изображений в CorelDRAW

Стоит отметить, что в CorelDRAW своя логика работы с растровыми изображениями, которая позволяет работать с ними, как с обычными векторными объектами. К примеру, можно обтравить изображение инструментом Shape или обрезать с помощью команд обрезки.

И не верьте байкам про то, что CorelDRAW некорректно работает с растром 😉

results matching » «

No results matching » «

Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw

В состав CorelDRAW наряду с традицион­ными средствами редактирования изображений — вращение, изменение размера и обрезка, применение специальных эффектов, можно корректировать такие параметры изображения, как яркость и контрастность, преобразовывать типы цвето­вых моделей, широко использовать встроенные и поставляемые фильтры и многое другое. Перечисленные возможности могут быть многократно усилены путем вызова для редактирования растрового изо­бражения редактора Corel PHOTOPAINT. Это можно сделать с помощью команды Битовые изображения -| Редактировать битовое изображение (или щёлкнуть по кнопке Редактировать битовое изображение на панели свойств).

Обрезка изображения

Наряду с возможностью обрезки изображения до импорта можно выполнить точную обрезку изображения и после его импорта в CorelDRAW.

Для обрезки изображения используйте инструмент Форма и панель свойств.

Чтобы выпол­нить обрезку растрового изображения:

Выберите на панели графики инструмент Форма.

Инструментом Форма выделить растровое изображение (щёлкнув на нем мышью).

Изменить форму условной прямоугольной рамки, точно так же, как и форму любого контура.

Для установки необходимого размера изображения с помощью мыши переместите угловые узловые точки рамки в нужную пози­цию. Для создания более сложной формы точечного изображения надо добавить новые узлы в некоторые точки любого из четырех отрезков рамки.

Изменение формы условной рамки не влияет на содержи­мое изображения. Это только способ отображения информации, нахо­дящейся внутри рамки. Точно так же можете удалить любой узел.

Чтобы отменить изменения, внесенные в процессе редактирования условной рамки, удалите все узлы условной рамки.

Для обрезки изображения в виде прямоугольной рамки:

Выделите два узла по краям одной из сторон условной рамки (щёлчком инструментом Форма, удерживая Shift).

Удерживая клавишу Ctrl, установите указа­тель мыши на одном из выделенных узлов, нажмите кнопку мыши и перетащите его в направлении противоположной стороны изображе­ния.

В результате этих действий изменится только размер условной рамки. Размер самого изображения при этом не меня­ется.

Повторите пункты 1, 3 для обрезки других сторон.

Конвертирование цветовых моделей (преобразование одной модели в другую)

Такая необходимость может возникнуть, например, при печати цветного растрового RGB изо­бражения на принтере, использующем принцип цветоделения на основе CMYK модели, или при печати цветного изображения на принтере, не поддерживающем цветные изображения.

Чтобы изменить цветовую модель некоторого растрового рисунка:

Меню Битовые изображения – Вид

Выбрать необходимую цветовую модель

Используя команду Файл — Импорт, загрузите любое растровое изображение.

Выберите команду Битовые изображения — Вид режим Черно-белый (1 — bit)…:

Преобразование растрового рисунков в векторное изображение

Иногда требуется операция распознавания растрового изображения в набор векторных кривых и объекта, или трассировка.

Для этих целей в состав пакета CorelDraw включена отдельная программа CorelTrace. Вызвать её можно отдельно или в самом редакторе CorelDraw:

Меню Битовые изображения – Трассировать битовое изображение

Ч ерез контекстное меню

В CorelTrace предусмотрено 8 режимов трассировки (в левой части окна):

Внешняя линия (Контур)

Улучшенная внешняя линия

Внешняя линия центральной линии

Для выполнения трассировки растрового изображения в векторные объекты:

Запустить программу CorelTrace (на экране появится рабочее окно программы, состоящее из двух основных частей: исходного растрового рисунка и полученного векторного рисунка)

Установить на панели инструментов нужный режим трассировки (например, 3D мозаика)

Задать настройки на панели свойств и выбрать участок растрового рисунка для трассировки

Нажать на кнопку Отследить

Закрыть программу CorelTrace

После возвращения в CorelDraw поверх исходного растрового рисунка будет расположен набор сгруппированных векторных объектов. Поместите изображение в сторону, чтобы продолжить работу с векторным рисунком.

Конвертирование векторных рисунков в растровые объекты

Для выполнения некоторых специальных эффектов часто требуется преобразовать векторный объект в растровый.

Для преобразования векторного объекта в растровое изображение:

Выделите век­торный рисунок инструментом Указатель.

Задайте команду Битовые изображения — Конвертировать в битовое изображение.

Выберите в списке Цвет нужную цветовую модель (например, Оттенки серого).

Выбрать необходимое разрешение (выбор большого разрешения приводит к резкому увеличению объ­ема файла).

При необходимости установить флажки:

Сглаживание — для сглаживания перехода между со­седними цветами

Р азмытый — для размытия границ растрового изображения

Для проверки правильности выполненных преобразований нажмите правой кнопкой мыши на конвертированном изображении и выберите команду Свойства. Перейдите на вкладку Битовое изображение.

Цветовая маска

Для настройки прозрачности растрового изображения помимо рабочего инструмента Интерактивная прозрачность можно воспользоваться докером Растрово – цветная маска.

Выделить растровый объект

Меню Битовые изображения – Битовое изображение Цвет маска…

Установить переключатель Спрятать/Показать цвета в нужное положение

Д ля задания цветовой маски указать набор цветовых оттенков инструментом Выбор цвета (пипетка)

Задать чувствительность – диапазон оттенков

Щёлкнуть по кнопке Принять

Цветовая маска позволяет сделать отдельные части или весь растровый объект прозрачным.

С помощью неё можно производить выбор цветов, которые требуется отобразить или скрыть в растровом рисунке. Удаление цвета в рисунке позволяет увидеть лежащие под растровым рисунком объекты, что повышает эффективность редактирования сложного доку­мента.

Применение фильтров

Использование фильтров позволяет не только повысить качество растровых изображений, но и добиться создания необычайных графиче­ских эффектов. Их применение не связано с выполнением сложных процедур.

Фильтр представляет собой небольшую программу, после запуска которой выполняется последовательность записанных в ней команд с целью достижения специального эффекта

При использовании большинства фильтров настройка их атрибутов осуществляется с помощью окон диалога. В них вы можете подобрать необходимые значения параметров преобразования, просмотреть полученный результат, вернуться к исходному состоянию, изменить значения параметров фильтра и даже сам фильтр, а также выполнить коррек­цию цвета.

Собственные фильтры CorelDRAW сгруппированы в меню Битовые изображения.

Примеры применения фильтров

Завёрнутый уголок…

С помощью этой команды можно получить эффект скручивания одного из уголков растрового изображения.

Выделить растровый рисунок (предварительно импортировав его)

З адать команду Битовые изображения – 3D эффекты – Заворот страницы

С помощью переключателей (расположены в левой части окна) выбрать уголок рисунка, который будет скручен

Установить направление скручивания уголка (вертикаль, горизонталь)

Настроить ширину и высоту уголка

Выбрать цвет обратной стороны бумаги (завихрение)

Нажать на кнопку Предварительный просмотр (изображение глаза), чтобы просмотреть результат выполнения эффекта, не закрывая окно

Найти грани… (сделаем эффект неонового свечения)

Результат применения данного фильтра напоминает рисунки, выполненные обводкой изображения на кальке.

Задать команду Битовые изображения – Контур – Найти грани

Используя переключатель Мягкий/Твёрдый, установите режим рисования тонких или толстых линий (мягкий)

Настройте Уровень – плотность линий (85)

С помощью кнопки Предварительный просмотр оцените результат

Задайте команду ЭффектыКорректировки – Яркость/Контраст/Глубина…

Изображение будет состоять из линий – достаточно толстых и ярких.

Инвертируем рисунок с помощью меню ЭффектыПреобразованиеИнвертировать

Меню Битовые изображениеРазмываниеГауссовское размывание… (радиус 1)

И ещё раз Эффекты – Корректировки – Яркость/Контраст/Глубина… (7, 23, 39)

Карандаш…

Данный фильтр предназначен для имитации рисования карандашом.

Задать команду Битовые изображения – Художественный штрих – Карандаш

Настройте размер карандаша и интенсивность прорисовки контура

С помощью кнопки Предварительный просмотр оцените результат

Выдать распечатки с назначением каждой группы фильтров.

Замечание: добавить помещение рисунка в контейнер (внутрь векторного объекта), рассказать про меню – Эффекты.

Как закрыть редактор растровых изображений в кореле?

Нажав кнопку «Edit Bitmap» вы запустите редактор растровой графикиредактор растровой графикиРастровый графический редактор — специализированная программа, предназначенная для создания и обработки растровых изображений, то есть графики, которая в память компьютера записывается как набор точек, а не как совокупность формул геометрических фигур. https://ru.wikipedia.org › Растровый_графический_редактор

Где находится Трассировка в кореле?

Трассировку растрового изображения можно также выполнить в один прием, нажав кнопку Трассировать растровое изображение на панели свойств и выбрав Быстрая трассировка. Можно изменить параметры, используемые при выборе команды «Быстрая трассировка». Дополнительные сведения см.

Как закрыть редактор растровых изображений в кореле? Ответы пользователей

Так как и CorelDRAW 10 и Corel PHOTO-PAINT 10 требуют значительных вычислительных мощностей, иногда удобнее не работать с обеими программами одновременно, а .

Для этого в CorelDRAW необходимо выбрать меню File (Файл) > Import (Импорт) . Для доступа к инструменту быстрой трассировки выберите Bitmaps ( .

Изменить точечную графику) – приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT. Между тем в CorelDRAW есть довольно .

Превращение растрового изображения в векторное в CorelDraw. Увеличение растрового изображения делает видимыми разрозненные пиксели в нём. Трассирование его, .

Изменить точечную графику) – приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT. Между тем в CorelDRAW есть довольно .

Рассмотрим, как сделать в Кореле изображение векторным. Способы превращения растрового рисунка в векторный в CorelDraw. Ручная трассировка. Если у вас в .

Графический редактор CorelDRAW предназначен для работы с . Растровые изображения достаточно широко используются в вычислительной технике.

1. Quick Trace (Быстрая трассировка) Инструмент Quick Trace (Быстрая трассировка) позволяет создавать векторные изображения на основе растровых буквально .

Можно обрезать векторные объекты и растровые изображения. . редактора Corel Draw вырезать нужный объект из целого изображения, для этого понадобится:.

Как закрыть редактор растровых изображений в кореле? Видео-ответы

CorelDRAW. Урок № 46. Настройки растровых изображений в Corel DRAW.

Мы не отвечаем на вопросы, типа : а где скачать корел на халяву. дайте ссылочку на пиратский корел. мы даём .

CorelDraw. Урок 26. Трассировка растровых изображений в Корел Дроу

CorelDraw. Урок 26. Трассировка растровых изображений в Корел Дроу Добрый день! В этом уроке по CorelDraw я покажу .

Глава 8 Работа с растровыми объектами

Мы убеждены, что растровые объекты лучше всего обрабатывать в редакторах растровой графики и только после этого использовать их в CorelDRAW. Частично эту мысль разделяют и разработчики программы, потому что простейшее действие со вставленным в программу растровым изображением – выполнение команды Bitmaps ? Edit Bitmap (Точечная графика ? Изменить точечную графику) – приводит к открытию этого изображения в редакторе растровой графики Corel PHOTO-PAINT.

Между тем в CorelDRAW есть довольно обширный инструментарий для обработки растровых объектов. Учитывая сказанное выше, рассмотрим его очень кратко.

Вставка изображения и изменение его размеров

Как уже говорилось ранее, растровое изображение можно вставить в документ CorelDRAW командой File ? Import (Файл ? Импорт). От настроек, которые вы зададите в диалоговом окне Import (Импорт), зависят условия вставки. В частности, режим Crop (Обрезать) позволяет импортировать только часть изображения, а режим Resample (Изменить размер) – изменить его размеры.

При необходимости обрезать растровое изображение или изменить его размеры можно и после его вставки. Для обрезки воспользуйтесь инструментом Crop (Обрезка) или Shape (Форма), а для изменения размеров – Pick (Выбор). Выделив одну или несколько угловых точек изображения, переместите их так, чтобы картинка уменьшилась до необходимых размеров. При этом она не обязательно должна оставаться прямоугольной. Некоторые инструменты группы Crop (Обрезка) позволяют разрезать изображение по произвольной кривой (рис. 8.1).

Рис. 8.1. Фотография, разрезанная на части инструментом Knife (Нож)

Для изменения размеров растрового изображения служит диалоговое окно Resample (Изменение размеров), вызываемое командой Bitmaps ? Resample (Точечная графика ? Изменить размер). В этом окне можно изменить как геометрические размеры изображения (раздел Image size (Размер изображения)), так и его разрешение (раздел Resolution (Разрешение)).

С помощью команды Bitmaps ? Straighten Image (Точечная графика ? Выпрямить изображение) можно выровнять по горизонтали и вертикали перекошенные фотографии или отсканированные под углом изображения, попутно обрезав все лишнее.

Вернемся к диалоговому окну Import (Импорт). В нем есть флажок Link bitmap externally (Связать с внешним файлом), обеспечивающий связь вставленного изображения и его оригинала на диске. Если установить этот флажок, то впоследствии при изменении оригинала вы сможете обновить картинку в документе CorelDRAW, выполнив команду Bitmaps ? Update From Link (Точечная графика ? Обновить связь).

Растрирование

Помимо вставки существует еще один путь создания растрового изображения в документе CorelDRAW. Вы можете выделить любой векторный объект и применить к нему команду Bitmaps ? Convert to Bitmap (Точечная графика ? Растрировать). При этом вызывается диалоговое окно, в котором нужно выбрать разрешение, цветовую модель и другие параметры создаваемого изображения.

Трассировка

Для выполнения обратной задачи – преобразования растрового объекта в набор векторных (трассировки) – применяется программа Corel PowerTRACE. Для ее вызова служит кнопка Trace Bitmap (Трассировка) на панели свойств, а также соответствующие команды меню Bitmaps (Точечная графика).

? Quick Trace (Быстрая трассировка) – преобразование растрового изображения в набор векторных за один шаг.

? Centerline Trace (Штриховая трассировка):

? Technical Illustration (Техническая иллюстрация) – применяется для трассировки черно-белых иллюстраций с тонкими, бледными линиями;

? Line drawing (Штриховой рисунок) – применяется для трассировки черно-белых эскизов с толстыми, заметными линиями. При необходимости настроить результаты трассировки можно в диалоговом окне PowerTRACE.

? Outline Trace (Контурная трассировка):

? Line art (Линейная графика) – применяется для трассировки черно-белых набросков и иллюстраций;

? Logo (Логотип) – применяется для трассировки простых логотипов с небольшим количеством деталей и цветов;

? Detailed logo (Детализованный логотип) – применяется для трассировки логотипов с большим количеством деталей и цветов;

? Clipart (Коллекция картинок) – применяется для трассировки готовых к использованию графических объектов, содержащих множество деталей и цветовые переходы;

? Low Quality Image (Изображение низкого качества) – применяется для трассировки фотографий, при этом качество детализации итогового изображения не очень важно;

? High Quality Image (Изображение высокого качества) – применяется для трассировки фотографий высокого качества с большим количеством деталей, при этом качество детализации итогового изображения имеет большое значение.

Цветокоррекция

Под термином «цветокоррекция» понимают изменение яркости и цвета изображения. CorelDRAW предлагает достаточно мощный арсенал средств для цветокоррекции растровых изображений, однако мы уверены, что с этой задачей гораздо лучше справляются специализированные графические пакеты, в частности Adobe Photoshop. Поэтому здесь мы ограничимся только кратким перечислением функций цветокоррекции CorelDRAW.

Частично команды цветокоррекции были перечислены при описании подменю Effects ? Adjust (Эффекты ? Настройка цвета) (см. главу 3).

Автоматическая настройка

Команда Bitmaps ? Auto Adjust (Точечная графика ? Автоматическая настройка) автоматически настраивает цвет и контрастность изображения, преобразуя самые темные пикселы в черные, самые светлые – в белые, а яркость остальных равномерно распределяя в новом диапазоне.

При выполнении команды Bitmaps ? Image Adjustment Lab (Точечная графика ? Лаборатория настройки изображения) открывается диалоговое окно с большим количеством параметров, позволяющих тонко настроить цвет и контрастность изображения.

Изменение цветовой модели

Наиболее глобальные изменения цвета изображения происходят в результате замены его цветовой модели, для чего применяется подменю Bitmaps ? Mode (Точечная графика ? Цветовая модель).

При преобразовании в Black and White (Черно-белый), Duotone (Дуплекс) и Paletted (Фиксированная палитра) появляются диалоговые окна, в которых необходимо указать дополнительные параметры:

? Black and White (Черно-белый) – способ преобразования;

? Duotone (Дуплекс) – цвета дуплекса;

? Paletted (Фиксированная палитра) – тип палитры.

Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

С помощью этого пристыковываемого окна (рис. 8.2) отдельные цвета и цветовые диапазоны можно делать прозрачными.

Рис. 8.2. Пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска)

Предположим, например, что вам необходимо убрать у фотографии белый фон. Вызовите пристыковываемое окно Bitmap Color Mask (Цветовая маска) и выделите изображение. Инструментом Color Selector (Выбор цвета) (кнопка с изображением пипетки) щелкните на белом фоне – в списке цветов тут же появится образец белого цвета. Установите флажок в его строке, выберите переключатель Hide Colors (Спрятать цвета) и щелкните на кнопке Apply (Применить). Белый фон будет убран.

Если фон не совсем однородный, то увеличение значения параметра Tolerance (Допуск) позволит выделить цвет в более широком диапазоне. Установка переключателя в положение Show Colors (Показать цвета) оставит видимыми только цвета, отмеченные в пристыковываемом окне.

Подобранные параметры цветовой маски можно сохранить в отдельном файле, а затем загрузить и использовать для другого изображения. Для этого в пристыковываемом окне Bitmap Color Mask (Цветовая маска) имеются специальные кнопки (см. рис. 8.2).

Растровые эффекты

Список эффектов, применяемых к растровым объектам, приведен в нижней части меню Bitmaps (Точечная графика). Для применения каждого из них необходимо указать параметры в соответствующем диалоговом окне, но мы просто перечислим эффекты.

Группа 3D Effects (Трехмерные эффекты)

Эффекты этой группы имитируют искажения в трехмерном пространстве.

? 3D Rotate (Трехмерный поворот) – поворот в пространстве.

? Cylinder (Цилиндр) – изображение «натягивается» на поверхность цилиндра.

? Emboss (Рельеф) – «выдавливание» изображения.

? Page Curl (Завернутый уголок) – изображение располагается на странице, угол которой завернут.

? Perspective (Перспектива) – эффект перспективы или перекоса.

? Pinch/Punch (Вдавливание/Выдавливание) – объект становится раздутым или вдавленным.

? Sphere (Сфера) – изображение «натягивается» на поверхность сферы.

Группа Art Strokes (Художественные средства)

Эффекты этой группы имитируют рисование в различных стилях и различными инструментами.

? Conte Crayon (Пастельный карандаш).

? Crayon (Восковой карандаш).

? Palette Knife (Шпатель).

? Pen & Ink (Перо и чернила).

? Sketch Pad (Эскиз).

? Water Marker (Водяной маркер).

? Wave Paper (Волнистая бумага).

Группа Blur (Размытие)

Эффекты этой группы реализуют различные варианты понижения резкости изображения.

? Directional Smooth (Направленное сглаживание) – достаточно тонкий эффект, основанный на усреднении цвета соседних пикселов.

? Gaussian Blur (Размытие по Гауссу) – усреднение с учетом гауссовского распределения. Может быть достаточно сильным.

? Jaggy Despeckle (Подчистка) – небольшое размытие изображения, приводящее к сглаживанию зазубрин на линиях.

? Low Pass (Края) – сглаживание резких краев.

? Motion Blur (Размытие в движении) – изображение получается «смазанным», как на фотографии быстро движущегося объекта.

? Radial Blur (Радиальное размытие) – размытие происходит по концентрическим окружностям.

? Smooth (Сглаживание) – еще один эффект неярко выраженного сглаживания.

? Soften (Смягчение) – понижает уровень цветового шума в изображении, делает его более «мягким».

? Zoom (Фокусирование) – имитирует эффект «наезда» камеры на объект, когда фокусировка ослабляется к краям.

Группа Camera (Камера)

Эффект Diffuse (Диффузная) из группы Camera (Камера) имитирует диффузное рассеяние, возникающее при прохождении света через линзу.

Группа Color Transform (Преобразование цвета)

Эффекты этой группы преобразуют цветовой диапазон изображения.

? Bit Planes (Битовые области) – изображение разбивается на цветовые зоны по диапазонам.

? Halftone (Растр) – имитация полиграфического растрирования цветного изображения, когда каждый цвет состоит из комбинации точек CMYK разного размера.

? Psychedelic (Психоделика) – изображение раскрашивается в яркие, неожиданные цвета.

? Solarize (Соляризация) – имитация эффекта соляризации, возникающего при особой технологии проявки фотографии.

Группа Contour (Контур)

С помощью этих эффектов фотоизображение преобразуется в набор тонких линий, оставаясь при этом растровым.

? Edge Detect (Выделить края) – контур объекта обводится тонкой линией.

? Find Edges (Найти края) – относительно однородные цветовые зоны обводятся тонкой линией или заливаются усредненным цветом.

? Trace Contour (Обвести контур) – создается цветное контурное изображение в соответствии с заданным пороговым значением яркости.

Группа Creative (Формирование)

Эффекты данной группы позволяют формировать различные графические изображения на основе исходного.

? Crafts (Плитки) – мозаика из однородных элементов.

? Crystalize (Кристаллизация) – изображение, состоящее из граней кристалла.

? Fabric (Ткань) – имитация лоскутного одеяла или вышивки.

? Frame (Рамка) – изображение помещается в рамку.

? Glass Block (Стеклоблок) – изображение словно просматривается сквозь стеклоблок.

? Kid’s Play (Игра) – имитация детского рисунка или детского конструктора.

? Mosaic (Мозаика) – мозаика из очень мелких элементов.

? Particles (Частицы) – на изображении появляются маленькие полупрозрачные звездочки или пузырьки.

? Scatter (Разброс) – имитация просмотра сквозь рассеивающее стекло.

? Smoked Glass (Закопченное стекло) – имитация просмотра сквозь закопченное стекло.

? Stained Glass (Витраж) – имитация витража.

? Vignette (Виньетка) – вокруг изображения создается виньетка.

? Vortex (Вихрь) – изображение размазывается по спирали, исходящей из центра.

? Weather (Погода) – имитируются природные явления: снег, дождь или туман.

Группа Distort (Искажение)

В этой группе эффектов собраны варианты художественного искажения картинки.

? Blocks (Блоки) – изображение разбивается на прямоугольные фрагменты, сдвинутые относительно друг друга.

? Displace (Замещение) – пикселы картинки заменяются графическим фрагментом, в качестве которого может выступать любое растровое изображение.

? Offset (Смещение) – части изображения смещаются на определенную величину.

? Pixelate (Пикселизация) – этот эффект приводит к увеличению точек, из которых состоит изображение.

? Ripple (Рябь) – волнообразное искажение картинки.

? Swirl (Скручивание) – изображение закручивается вокруг точки.

? Tile (Мозаика) – размножение уменьшенных вариантов изображения.

? Wet Paint (Жидкая краска) – имитация потеков краски.

? Whirlpool (Водоворот) – позволяет получить имитацию ворсистой поверхности за счет маленьких «водоворотов», случайным образом размещаемых на изображении.

? Wind (Ветер) – имитация бокового ветра.

Группа Noise (Шум)

Назначением команд этой группы является добавление и удаление шума – случайных цветовых пятен.

? Add Noise (Добавить шум) – добавление «классического» варианта шума.

? Maximum (Максимум) – повышение яркости, которое приводит к исчезновению мелких темных пятен.

? Median (Усреднение) – увеличение доли цветов средней яркости.

? Minimum (Минимум) – понижение яркости и увеличение доли теней в изображении.

? Remove Moire (Удалить муар) – удаление муара в сканированных изображениях, полученных с полиграфических оригиналов.

? Remove Noise (Удалить шум) – удаление цветового шума за счет некоторого уменьшения резкости.

Группа Sharpen (Резкость)

Эффекты этой группы применяются для повышения резкости изображения.

? Adaptive Unsharp (Адаптивная резкость) – увеличение контрастности на границе между цветами.

? Directional Sharpen (Направленная резкость) – увеличение контрастности в зонах значительного перепада яркости.

? High Pass (Добавление яркости) – добавление серого цвета с одновременным выделением границ.

? Sharpen (Повышение резкости) – не слишком явное повышение резкости.

? Unsharp Mask (Контурная резкость) – более явное повышение резкости.

Plug-Ins (Подключаемые модули)

Подключаемые модули (plug-ins) – это мини-программы, часто сторонних разработчиков, которые позволяют выполнять отдельные функции. Подключить такие модули очень просто. Допустим, вы хотите использовать для обработки растровых изображений фильтры, привычные вам по программе Adobe Photoshop. Откройте страницу Workspace/Plug-Ins (Рабочее пространство/Подключаемые модули) диалогового окна Options (Параметры) и щелкните на кнопке Add (Добавить). Появится окно Обзор папок, в котором нужно указать папку, содержащую фильтры Photoshop (по умолчанию – C:Program FilesAdobeAdobe PhotoshopPlug-Ins).

Закройте окно Options (Параметры) и перезагрузите CorelDRAW. В подменю Bitmaps ? Plug-Ins (Точечная графика ? Подключаемые модули) появятся привычные для вас команды.

Если вы четко знаете, какие именно группы фильтров будете использовать, не поленитесь и подключите их по отдельности. Или создайте новую папку, в которую скопируйте только нужные модули, и подключите ее. Дело в том, что не все модули Photoshop являются фильтрами – это могут быть и инструменты, и модули повышения производительности, и отдельные пункты меню. Их подключение только замедлит работу программы. Более того, некоторые фильтры (например, Photoshop CS3) могут отказаться выполняться в CorelDRAW.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами

Из PHP в Excel: работа с COM-объектами Данная серия статей посвящена созданию документов Excel при помощи PHP. Данная возможнось может понадобиться, например, если нужно предоставить пользователю загружаемые данные в виде листов Excel. Это могут быть прайсы на продукцию,

Глава 11 Работа с объектами

Глава 11 Работа с объектами Теперь, когда мы научились создавать объекты Adobe InDesign, поговорим о том, что с ними делать. Этот разговор вынесен в отдельную главу по очень простой причине: все операции по перемещению, трансформации, копированию выполняются, по сути, одинаково

Работа с MBV-объектами

Работа с MBV-объектами Наши первые приложения удаленного взаимодействия позволяли доступ клиентов к одному WKO-типу. Напомним, что WKO-типы (по определению) являются MBR-типами, поэтому доступ клиента к ним осуществляется через агента-посредника. В противоположность этому,

Работа с объектами соединения

Работа с объектами соединения Первым шагом в работе с поставщиком данных является создание соединения с источником данных, для чего мы используем объект соединения (который, как вы помните, получается из Disconnection). Типы соединения .NET получают на вход форматированную

Работа с объектами команд

Работа с объектами команд Теперь, когда вы понимаете роль объекта соединения, мы выясним, как предъявить SQL-запрос базе данных. Тип SqlCommand (который получается из DbCommand) является объектом представлением SQL-запроса, имени таблицы или хранимой процедуры. Вид соответствующей

Работа с объектами чтения данных

Работа с объектами чтения данных После создания активного соединения и SQL-команды следующим шагом является предъявление запроса источнику данных. Как вы, наверное, догадываетесь, это можно сделать несколькими способами. Тип DbDataReader (реализующий IDataReader) обеспечивает самый

Работа с объектами параметризованных команд

Работа с объектами параметризованных команд Показанная выше программная логика вставки, обновления и удаления работает так, как и ожидается, однако обратите внимание на то, что каждый из SQL-запросов здесь представлен «жестко» закодированными строковыми литералами. Вы,

Завершение построения модели: работа с объектами

Завершение построения модели: работа с объектами Любой дом невозможен без крыши и практически не обходится без подвальных помещений и лестниц. Этот раздел продолжит рассмотрение примера, начатого ранее, и послужит руководством для использования перечисленных объектов

6.8. Работа с растровыми изображениями

6.8. Работа с растровыми изображениями Вы можете использовать точечный рисунок, чтобы запомнить изображение, а потом сохранить его в памяти, отобразить в другом месте окна вашего приложения или вообще в другом окне.В некоторых случаях вы можете захотеть, чтобы ваше

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами

Глава 4 Режим конструирования и работа с объектами • Дополнительные объекты конструирования• Воспроизведение окружающего рельефа• Создание сечений• Итог: расширенный порядок построения модели дома в ArConИз предыдущей главы вы смогли узнать, с чего нужно начинать

Работа с объектами и ссылками

Работа с объектами и ссылками Вернемся к более приземленным проблемам и рассмотрим, как программные системы работают с объектами, как создают и используют гибкие структуры данных.

Работа с утилизированными объектами

Работа с утилизированными объектами Для реализации fresh и recycle, можно среди других возможных вариантов представить available как стек: fresh будет удалять элемент из стека, а recycle будет помещать элемент в стек. Создадим класс STACK_OF_LINKABLES для этого случая и добавим следующие

Работа с объектами и их экземплярами

Работа с объектами и их экземплярами Перед тем как начать работу с экземпляром какого-либо объекта, его нужно создать. Создание экземпляра объекта выполняется с помощью оператора new: <Переменная> = new <Имя объекта>([<Список параметров, разделенных запятыми>]) После

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных

Практическая работа 53. Запуск Access. Работа с объектами базы данных Задание. Ознакомиться с окном программы Access. Запустить и рассмотреть учебную базу данных. ВНИМАНИЕ При выполнении задания помните, что все внесенные в базу данных изменения записываются немедленно и их

Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw

Импортирование Для включения изображений в CorelDRAW используется команда Import меню File: в открывшемся диалоговом окне в поле выберите из списка нужный файл и щелкните по кнопке Import; закройте диалоговое окно нажатием кнопки OK. Другой способ: просто перетащите нужное Вам изображение на страницу в CorelDRAW.

Редактирование Редактировать растровое изображение можно с помощью программы Corel PHOTO-PAINT. Она автоматически загружается при вызове команды Edit Bitmap (Редактирование растрового изображения) из меню Bitmaps (Точечные изображения) или кнопкой на панели атрибутов. Для более качественной обработки лучше использовать Adobe Photoshop

Изменение параметров Для изменения параметров точечного изображения предназначена команда Resample (Изменение параметров). Пункт меню Растровые изображения-Изменить.

В диалоговом окне устанавливаются следующие параметры: Image size (Размер изображения), Resolution (Разрешение), Anti-alias (Сглаживание). В левой нижней части окна отображаются размеры файла до и после изменения параметров: Original image size (Размер исходного изображения),New image size (Размер нового изображения). Установка флажка в поле Maintain aspect ratio (Сохранить пропорции) задает изменение размера и разрешение одновременно по ширине и высоте. Установка флажка Maintain original size (Сохранить размер файла) предотвращает изменение размеров файла, т.е. сохраняет общий размер информации. В этом случае, при увеличении разрешения по вертикали и горизонтали уменьшаются вертикальные и горизонтальные размеры изображения. Кнопка Reset (Восстановить) возвращает первоначальные значения.

Преобразование векторных изображений в растровые Выделите векторный объект. Выберите команду Convert to Bitmap (Преобразовать в растровое)

В появившемся диалоговом окне можно установить следующие параметры: 1. Color (Цвета) — цветовая модель: Black and White (1 bit) — черно-белая палитра; 16 Colors (4 bit) — 16-ти цветное изображение; Grayscale (8 bit) — градация серого; Paletted (8 bit) — палитры индексированных цветов; RGB Color (24 bit) — палитра экранного представления цветов; CMYK Color (32 bit) — палитра для полиграфии; 2. Resolution (Разрешение) — разрешение растра в точках на дюйм; 3. Anti-alias (Сглаживание) — сглаживание переходов на границе цветов; 4. Dithered (Смешивание) — при конвертировании более широкой цветовой гаммы в менее широкую отсутствующий цвет устанавливается смешиванием точек разных цветов ; 5. Transparent Background (Прозрачный фон) — прозрачный фон вокруг растрового объекта; 6. Use Color Profile (Использование цветного профиля) — использование при конвертации параметров цветового профиля цветного принтера.

Преобразование растровых изображений в векторные Преобразовывать растровые изображения в векторные можно с помощью трассировки: 1. Выделите растровый объект. 2. Выберите инструмент один из инструментов: Быстрая трассировка, трассировка от центральной линиии, трассировка абрисом в меню Растровые изображения или на панели атрибутов.

Обтекание Последняя кнопка панели атрибутов режима работы с растровым изображением Wrap Paragraph Text (Обтекание текстом) позволяет вставлять растровую картинку в текстовый блок.

Эффекты художественной техники В группе Art Stroke (Художественная техника) собраны фильтры, позволяющие получать эффекты различных техник, присущих изобразительному искусству: Charcoal (Уголь), Conte Crayon (Цветные мелки), Crayon (Восковые мелки), Cubist (Кубизм), Impressionist (Импрессионизм), Palette Knife (Мастихин), Pastels (Пастель), Pen&Ink (Перо и тушь), Pointillist (Пуантилизм), Scraperboard (Граффити), Sketch Pad (Набросок), Watercolor (Акварель), Water Marker (Цветной маркер), Wave Paper (Текстурная бумага).

В группе Blur (Размытие) предтавлены эффекты, уменьшающие резкость и сглаживающие контуры. Эти фильтры: Directional Smooth (Направленое сглаживание), Gaussian Blur (Размытие по Гауссу), Jaggy Despeckle (Удаление “зазубрин”), Low Pass (Низкий контраст), Motion Blur (Размытие в движении), Radial Blur (Радиальное размытие), Smooth (Сглаживание), Soften (Смягчение), Zoom (Оптическое удаление или приближение).

Эффекты трансформирования цвета В группе Color Transform (Трансформирование цвета) находятся фильтры, позволяющие менять цвета растрового изображения. Bit Planes (Цветовые плоскости) оставляет только основные цвета модели RGB. Полутоновые переходы представлены чистыми цветами. Color Halftone (Полутоновый цвет) позволяет получить эффект растрирования и цветоделения. Psychedelic (Психоделический) конвертирует изображение в “химические” цвета: голубой, оранжевый, розовый. Solarize (Соляризация) создает эффект засветки фотопленки при проявлении, получается изображение с негативными и позитивными элементами.

Эффекты выявления контуров Фильтры группы Contour (Контур) выявляют области с резкими цветовыми переходами и представляют их как контуры. Edge Detect (Выявление краев) выделяет линии контрастов и представляет их как контуры на однородном фоне. Find Edges (Выделение краев) представляет границы в виде линейных контуров. Trace Contour (Оконтуривание) выделяет цветные контуры на светлом фоне.

Эффекты деформации Фильтры группы Distort (Деформация) преобразуют растровое изображение за счет сдвига, поворота, разбиения его частей. 1. Blocks (Блоки) разбивает изображение на блоки. Ширина , высота блоков и расстояние между ними задаются параметрами. 2. Displace (Смещение) работает в соответствии с картой смещения, изображение которой можно видеть в правом нижнем углу диалогового окна. 3. Offset (Сдвиг) сдвигает изображение по горизонтали и вертикали. Освободившееся место может быть заполнено отсеченными фрагментами, граничными пикселами, однородным выбранным цветом. 4. Pixelate (Зернистость) создает мозаику из элементов различной формы. 5. Ripple (Рябь) создает эффект ряби. Задается направление волны, частота и амплитуда ряби. 6. Swirl (Скручивание).Задаваемые параметры: направление вращения, количество оборотов, допустимый угол поворота. 7. Tile (Разбиение) заполняет поверхность картинки исходным изображением. 8. Wet Paint (Мокрая кисть). Задаваемые параметры: Percent (Процент)-размер стекающих капель, Wetness (Влажность)-поле, по которому они стекают( положительные значения — по светлому, отрицательные — по темному фону). 9. Whirlpool (Водоворот). Задаваемые параметры: направление вращения, количество оборотов, допустимый угол поворота. 10. Wind (Ветер) имитирует струи воздуха при “сдувании” объекта.

Эффекты настройки резкости В группе Sharpen (Резкость) собраны фильтры, усиливающие резкость контура изображения. Контуры выделяются за счет усиления контрастности. Эти эффекты можно рассмотреть только при большом увеличении.

Фигурная обрезка Растровое изображение можно поместь в контейнер PowerClip и придать желаемую форму. Рисуем форму (замкнутый контур), выбираем изображение, накладываем на объект, щелчек правой кнопкой мыши-поместить в контейнер. Либо в меню выбираем вкладку Эффекты-PowerClip-Поместить во фрейм.

Средства повышенной точности При перемещении и трансформации объектов можно воспользоваться несколькими вспомогательными средствами, предлагаемыми графическим редактором CorelDRAW. Измерительные линейки, расположенные сверху и слева, позволяют определить размеры и местонахождение объектов, а направляющие линии и сетка позволят более точно позиционировать объекты. Рассмотрим на примерах работу с этими средствами.

Если на экране нет измерительных линеек, то выберите команду меню Вид (View) команду Линейки (Rulers). Линейки появятся на экране. Единицы на линейках соответствуют единицам измерения, принятым в редактируемом документе. настроить При выбранном инструменте Указатель (Pick Tool) и не выделенном ни одном объекте, можно установить единицы измерения с помощью раскрывающегося списка Единицы (Units) расположенного на Панели свойств (Property Bar). изменить Вы можете дважды щелкнуть на любой из линеек и настроить их в появившемся диалоговом окне, но мы не будем этого делать, а сразу перейдем к их использованию. Нулевые координаты на линейках имеет левый нижний угол рабочей области, однако при необходимости Вы можете сменить точку отсчета. ноль Перетащите мышью кнопку Общее начало двух линеек расположенную в месте пересечения измерительных линеек. Нулевое положение на линейках теперь расположено в месте, где Вы отпустили кнопку мыши. вставить Щелкните правой кнопкой мыши на кнопке Общее начало двух линеек и в появившемся контекстном меню выберите команду Настройка Сетки (Grid Setup).

Направляющие Направляющие — непечатаемые линии, которые могут помочь при выравнивании объекта. Перетащите мышью горизонтальную линейку вниз. На месте, где Вы отпустите кнопку мыши, появится пунктирная линия. Это и есть горизонтальная направляющая. Перетащите мышью вертикальную линейку, таким способом создав вертикальную направляющую. удалить Подведите указатель мыши к вертикальной направляющей. Указатель изменится на двухстороннюю стрелку. Перетащите направляющую. Обратите внимание что направляющая, с которой Вы работаете, красного цвета, а другая направляющая — черного. Нажмите клавишу Delete, и вертикальная направляющая будет удалена. наклонить Щелкните мышью на оставшейся направляющей, и она изменит цвет с черного на красный. Еще раз щелкните на направляющей и рядом с ее концами появятся стрелки. Подведите указатель мыши к любой стрелке, указатель изменится на полукруглую стрелку . Перетащите конец направляющей, и ее наклон изменится . изменить Вы можете создать любое количество горизонтальных, вертикальных и наклонных направляющих. Линейки, сетка и направляющие помогут разместить объекты точно в требуемом месте.

Те, кому приходится выполнять много работы в программе CorelDRAW, наверняка сталкивались с ситуацией, когда вставленное в документ растровое изображение вдруг надо подредактировать.Естественно, что намного удобнее это делать не выходя из программы CorelDRAW, то есть без дополнительного открывания исходного изображения в растровом редакторе, сохранения его после редактирования и нового импорта в документ. Самый простой путь для этого — использовать возможность кнопки «Edit Bitmap». Правда надо освоить программу Corel PHOTO-PAINT. А как быть тем, кто хотел бы это сделать в Photoshop? Спасибо, нашлись умные головы, придумали нужный макрос. Но вот беда, не ко всяким ситуациям этот макрос адаптирован. Я, например, не использую особые навороты последних версий Photoshop, и макрос мне не помогает.
Однако, есть способ обойтись без него, используя средства самой программы CorelDRAW.
Сразу должен оговориться, что этот способ имеет некоторые существенные ограничения, поэтому, те, кто пользуются макросом, могут не волноваться.
Первое ограничение: вставленное изображение является OLE-объектом, поэтому ему присущи все ограничения, накладываемые на такие объекты, но, собственно, именно благодаря использованию программой CorelDRAW технологии связывания и внедрения объектов (Object Lincing and Embedding), как раз и появляется возможность редактирования в родной программе не выходя из программы-клиента.
Самое существенное ограничение для OLE-объектов — их невозможно поворачивать (собственно, при необходимости поворота как раз и придётся выполнить это самое редактирование в родной программе).
И второе существенное ограничение — способ возможен только с файлами типа PSD. То есть исходное изображение других растровых форматов, прежде чем встраивать, надо будет открывать в растровом редакторе и пересохранить в формате PSD.
Также надо помнить об особенностях связанных и встроенных изображений:
— для связанного изображения в документе, использующем его, будут отражаться все изменения (вплоть до замены) исходного файла, выполненные независимо от программы-клиента (CorelDRAW); сам файл документа имеет меньший объём, по сравнению с документом, где изображения встроены; Файлы изображений должны всегда прилагаться к файлу документа.
— для встроенных изображений сохраняется возможность редактирования, не выходя из программы-клиента; изменения исходного файла не отражаются в документе; исходные файлы не нужно прилагать к файлу документа; файл документа имеет больший объём по сравнению с документом, где изображения связаны.
Ещё одним недостатком способа является то, что вставленные изображения программа масштабирует до разрешения 72 dpi. Поэтому после вставки изображения масштабируйте его до нужного физического размера.
Если необходимо точно установить разрешение изображения (к сожалению, для данного случая его невозможно проконтролировать в окне «Свойства изображения»), то придётся сразу же выполнить первое редактирование изображения в родной программе.

Теперь, как связывать и встраивать изображения.
В любом месте открытого документа щёлкните пр. кн. мыши и в открывшемся контекстном меню выбирете «Вставить новый объект»

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

В открывшемся окне выбирете «Создать из файла», нажмите кн. «Обзор», выбирете нужный PSD-файл, нажмите кн. «Открыть».
Затем в этом же окне установите флажок в окошке «Связь» для вставки связанного изображения или не устанавливайте для вставки встроенного изображения.

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

Как уже говорилось, вставленное изображение будет иметь разрешение 72dpi.
На следующем рисунке видно: на панели свойств, в окошках координат —координаты центра формата А4, а в окошках размеров — огромные значения, хотя исходное изображение было формата А4. Можно масштабировать изображение обычным способом, контролируя его физические размеры в окошках размеров на панели свойств, но, если необходимо установить точное значение разрешения, придётся выполнить первое редактирование. Для этого щёлкните по изображению пр. кн. Мыши и в открывшемся меню выбирете «Объект:Image» и далее «Edit».

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

Изображение должно открыться в Photoshop. В окне «Размер изображения» установите нужное значение разрешения и масштабируйте без пересэмплирования. Закройте изображение. В CorelDRAW оно уже будет с установленным Вами разрешением. На рисунке ниже видно: в окошках размеров теперь уже с небольшой погрешностью значения, соответствующие формату А4, также в этом же этапе редактирования была выполнена коррекция цвета, что и видно на рисунке.

Редактирование в Photoshop вставленного в CorelDRAW растрового изображения

На форуме встречался вопрос о коллажах. В описанном способе можно делать их запросто. Только каждый вставленный OLE-объект открывать для редактирования придётся поочерёдно, затем сделать из них коллаж, также можно добавить и ещё какие-либо изображения из сторонних файлов. После закрытия Файла с коллажем и файлов, с которых были взяты изображения, в программе CorelDRAW удалите лишние OLE-объекты. Коллаж может быть как в виде многослойного файла, так и однослойным, после слияния слоёв в Photoshop.

Похожие публикации:

  1. Coreldraw как изменить цвет фона
  2. Coreldraw какой редактор растровый или векторный
  3. Интерактивная заливка в coreldraw где находится
  4. Как в coreldraw сделать векторное изображение

Как закрыть редактор растровых изображений в coreldraw

Corel PHOTO-PAINT, мощная программа для редактирования изображений, входит в состав CorelDRAW. После редактирования растрового изображения можно продолжить работу над ним в CorelDRAW.

Чтобы отправить растровое изображение в Corel PHOTO-PAINT, можно нажать кнопку Изменить растровое изображение на панели свойств или выбрать команду Изменить растровое изображение в меню Растровые изображения . Параметр, обеспечивающий доступ к Corel PHOTO-PAINT, можно выбрать, дважды щелкнув растровое изображение.

Можно скопировать выбранные объекты, принадлежащие Corel PHOTO-PAINT, а затем вставить их в рисунок. Выбранные объекты вставляются как группа растровых изображений.

Для получения дополнительных сведений о редактировании изображений в Corel PHOTO-PAINT выберите пункт Справка Справка по продукту в строке меню Corel PHOTO-PAINT.

Редактирование растрового изображения в Corel PHOTO-PAINT

1 С помощью инструмента Указатель выберите растровое изображение для редактирования.

2 На панели свойств нажмите кнопку Изменить растровое изображение , чтобы запустить Corel PHOTO-PAINT.

Выбранное растровое изображение появится в окне Corel PHOTO-PAINT.
3 Отредактируйте растровое изображение.

4 На стандартной панели инструментов выберите Завершение правки , чтобы выйти из программы Corel PHOTO-PAINT.

Отредактированное растровое изображение появится на странице рисования в CorelDRAW.

Эту процедуру можно использовать и для редактирования групп растровых изображений. Corel PHOTO-PAINT открывает группу растровых изображений в качестве отдельных объектов. Если растровые изображения в группе имеют различные цветовые режимы, то появится запрос на изменение цветового режима всех растровых изображений группы на цветовой режим самого нижнего растрового изображения.

Программу Corel PHOTO-PAINT можно также открыть, выбрав пункт Растровые изображения Редактировать растровые изображения .

Открытие Corel PHOTO-PAINT с помощью двойного щелчка на растровом изображении

1 Выберите Инструменты Параметры CorelDRAW .

2 Нажмите кнопку Изменить .

3 На странице Изменить установите флажок Щелкнуть дважды для редактирования растрового изображения в Corel PHOTO-PAINT .

Если этот флажок установлен, то программу Corel PHOTO-PAINT можно открыть, дважды щелкнув растровое изображение в CorelDRAW.

Функции, указанные в справке, доступны в полной версии CorelDRAW Graphics Suite. Некоторые функции могут быть недоступны в этой версии продукта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *