Как изменить базовую точку блока в автокаде
Перейти к содержимому

Как изменить базовую точку блока в автокаде

  • автор:

Работа с редактором блоков

Редактор блоков предоставляет удобный способ для определения и редактирования блоков и добавления динамического поведения для определений блоков.

Операции, не поддерживаемые редактором блоков

  • Определение блока.
  • Добавление параметра операции.
  • Добавление геометрических или размерных зависимостей (не доступно в AutoCAD LT).
  • Задание атрибутов.
  • Управление состояниями видимости.
  • Проверка и сохранение определения блока.

Прим.: При работе с динамическими блоками оставьте окно команд открытым в редакторе блоков, так как в нем отображаются запросы для различных аспектов создания динамического поведения.

ПСК в редакторе блоков

Команда ПСК не работает в редакторе блоков. Необходимо учитывать следующие положения.

  • В редакторе блоков начальная точка значка ПСК определяет базовую точку блока. Чтобы изменить базовую точку для блока, можно переместить геометрию относительно начала значка ПСК или добавить параметр базовой точки.
  • Возможно назначение параметров для существующего определения 3D-блока, однако редактирование блока по оси Z невозможно.
  • Операции можно добавлять к динамическому блоку, содержащему объекты-тела, однако в динамических блоках нельзя выполнять операции редактирования тел (например, нельзя растягивать тело, перемещать отверстие в теле и т. п.).
Понятия, связанные с данным
  • Определение блоков
  • Организация блоков
Задачи, связанные с данной

Работа с редактором блоков

Редактор блоков предоставляет удобный способ для определения и редактирования блоков и добавления динамического поведения для определений блоков.

Операции, не поддерживаемые редактором блоков

  • Определение блока.
  • Добавление параметра операции.
  • Добавление геометрических или размерных зависимостей (не доступно в AutoCAD LT).
  • Задание атрибутов.
  • Управление состояниями видимости.
  • Проверка и сохранение определения блока.

Прим.: При работе с динамическими блоками оставьте окно команд открытым в редакторе блоков, так как в нем отображаются запросы для различных аспектов создания динамического поведения.

ПСК в редакторе блоков

Команда ПСК не работает в редакторе блоков. Необходимо учитывать следующие положения.

  • В редакторе блоков начальная точка значка ПСК определяет базовую точку блока. Чтобы изменить базовую точку для блока, можно переместить геометрию относительно начала значка ПСК или добавить параметр базовой точки.
  • Возможно назначение параметров для существующего определения 3D-блока, однако редактирование блока по оси Z невозможно.
  • Операции можно добавлять к динамическому блоку, содержащему объекты-тела, однако в динамических блоках нельзя выполнять операции редактирования тел (например, нельзя растягивать тело, перемещать отверстие в теле и т. п.).
Понятия, связанные с данным
  • Определение блоков
  • Организация блоков
Задачи, связанные с данной

Как изменить базовую точку блока в Autocad

Дважды щелкните свой блок (BEDIT), чтобы отредактировать блок. переместите линии, чтобы настроить базовую точку. Затем ЗАКРЫТЬ. Готово.

Как найти базовые точки в AutoCAD?

В области информации нажмите ссылку Показать координаты. Щелкните вкладку Planimetry Fix Points, чтобы отобразить существующие базовые точки. Перейдите на вкладку Новые точки планиметрии, чтобы отобразить новые базовые точки, например свободную станцию.

Что такое базовая точка в AutoCAD?

Базовая точка выражается в виде координат в текущей ПСК. При вставке или внешней ссылке на текущий чертеж в другие чертежи эта базовая точка используется в качестве базовой точки вставки.

Как изменить точку выбора в AutoCAD?

Чтобы изменить настройки выбора объектов

  1. Щелкните правой кнопкой мыши в области рисования и выберите «Параметры».
  2. На вкладке «Выбор» выберите нужные параметры. Среди прочих настроек можно установить. Предварительный просмотр объектов для выбора во время выбора. Подсвечиваются ли выбранные объекты.

Как вы копируете с базовыми точками?

Попробуйте скопировать CTRL+SHIFT+C. Сначала выберите объекты, затем CTRL+SHIFT+C, затем укажите базовую точку. Теперь, нажав CTRL+SHIFT+V, вы можете привязать скопированный объект.

Какое значение имеет базовая точка в команде копирования?

Команда «Копировать с базовой точкой» позволяет пользователю копировать объект в буфер обмена. Затем это можно использовать позже в том же чертеже, существующем чертеже или новом чертеже.

Как использовать Copybase в AutoCAD?

Введите COPYBASE в командной строке и нажмите Enter, затем выберите базовую точку в области рисования, выберите объекты, которые вы хотите скопировать, и снова нажмите Enter. При вставке чертежа AutoCAD предложит указать точку, в которой вы хотите поместить объект, это помогает точно разместить чертеж.

Как создать блок в САПР?

Как создать блок?

  1. Нарисуйте нужные объекты в блоке.
  2. Выберите вкладку «Главная»> панель «Блок»> «Создать», чтобы запустить команду «БЛОК». …
  3. Введите имя в текстовом поле Имя. …
  4. Необходимо указать базовую точку. …
  5. В разделе «Объекты» нажмите кнопку «Выбрать объекты». …
  6. Чуть ниже выберите «Сохранить», «Преобразовать в блок» или «Удалить».

Где хранятся блоки AutoCAD?

В разделе «Инструменты» выберите «Параметры» вкладку «Файлы» и выделите «Путь поиска вспомогательных файлов». Нажмите кнопку «Добавить», затем «Обзор» и перейдите к расположению чертежей блоков.

1. Нажмите Modify > Component > Edit (или введите EditComponent в командной строке), чтобы начать редактирование блоков на месте.

2. В диалоговом окне «Редактировать компонент» выберите блок, который нужно изменить, и нажмите «ОК».

Как изменить опорную точку в AutoCAD?

1. При запросе точки введите from. Либо нажмите клавишу Shift и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы отобразить меню объектной привязки, а затем выберите «От».

2. Если вы хотите сместиться от местоположения на существующем объекте, укажите объектную привязку и выберите точку объектной привязки.

3. Введите относительную координату, например @1,0.

Как установить базовые точки в AutoCAD?

1. Выберите вкладку «Редактор содержимого» панель «Инструменты» «Базовая точка». Найти.

2. В области рисования укажите место для размещения базовой точки. Примечание. Чтобы предотвратить перемещение базовой точки во время операции изменения размера, необходимо использовать геометрические и размерные зависимости для ее параметрического ограничения.

Как изменить точку вставки?

Просто щелкните место в тексте, куда вы хотите его поместить. Клавиши со стрелками: вы также можете использовать клавиши со стрелками на клавиатуре для перемещения точки вставки. Клавиши со стрелками влево и вправо будут перемещаться между соседними символами в одной строке, а стрелки вверх и вниз — между строками абзаца.

Как изменить точку выбора блока?

1. Откройте блок в редакторе блоков.

2. В палитре создания блоков выберите вкладку «Параметры».

3. Выберите «Базовая точка» (последний вариант)

4. Щелкните в том месте, где должна быть новая точка вставки.

5. Сохраните блок и выйдите из редактора блоков.

Как вы используете базовую команду в AutoCAD?

Устанавливает базовую точку вставки для текущего чертежа. Базовая точка выражается в виде координат в текущей ПСК. При вставке или внешней ссылке текущего чертежа в другие чертежи эта базовая точка используется в качестве базовой точки вставки.29 мар. 2020

Как переместить блок в исходную точку в AutoCAD?

1. Щелкните значок ПСК.

2. Нажмите и перетащите квадратную ручку начала координат в новое место. Исходная точка ПСК (0,0,0) переопределяется в указанной вами точке. Совет. Чтобы точно разместить исходную точку, используйте объектную привязку или привязку к сетке либо введите определенные координаты X, Y, Z.

Как сделать внешнюю ссылку на другой чертеж в AutoCAD?

1. Выберите вкладку «Вставка» панель «Ссылка» «Присоединить». Найти.

2. В диалоговом окне «Выбор эталонного файла» выберите один или несколько файлов, которые вы хотите прикрепить, и нажмите «Открыть».

3. В диалоговом окне «Прикрепить внешнюю ссылку» в разделе «Тип ссылки» выберите «Вложение».

4. Укажите точку вставки, масштаб и угол поворота.

Что такое блок в САПР?

В AutoCAD блок представляет собой набор объектов, объединенных в один именованный объект. Ниже приведены некоторые примеры блоков в различных масштабах. Некоторые из этих блоков представляют собой реалистичные изображения объектов, некоторые являются символами, а один из них является архитектурной основной надписью для чертежа размера D.29 мар. 2020

Как найти базовую точку в AutoCAD?

В области информации нажмите ссылку Показать координаты. Щелкните вкладку Planimetry Fix Points, чтобы отобразить существующие базовые точки. Перейдите на вкладку Planimetry New Points, чтобы отобразить новые базовые точки, например свободную станцию. 16 окт. 2019

Что такое базовые координаты в чертеже AutoCAD?

Базовая точка выражается в виде координат в текущей ПСК. При вставке или внешней ссылке текущего чертежа в другие чертежи эта базовая точка используется в качестве базовой точки вставки.15 déc. 2015

Как импортировать точки Excel в AutoCAD?

Как вставить блок в Autocad?

1. Выберите вкладку «Главная» панель «Блок» «Вставка». Найти.

2. Чтобы вставить блок, выполните одно из следующих действий: Выберите значок или имя блока из определений блоков, отображаемых в галерее.

3. В нижней части палитры блоков выберите один или несколько параметров для управления размещением, масштабированием, поворотом и автоматическим повторением.

Помощь
Обсуждение САПР

CAD Forum - Домашняя страница

Дискуссионный форум САПР — задавайте здесь любые вопросы, связанные с САПР, делитесь своими знаниями по AutoCAD, Inventor, Revit и другому программному обеспечению Autodesk с коллегами со всего мира. Чтобы создать новую тему, выберите подходящий форум.

Пожалуйста, соблюдайте правила этого форума.

Как публиковать вопросы: зарегистрируйтесь или войдите в систему, перейдите на соответствующий форум и нажмите кнопку НОВАЯ ТЕМА.

Главная страница форума

Главная страница форума > RU > AutoCAD

Часто задаваемые вопросы Регистрация Вход

Рейтинг: Поиск по теме Параметры темы

Новичок

Блок вставляется в несколько мест на чертеже, иначе я могу разбить его и создать новый блок.

Старший член

У вас есть несколько вариантов, в зависимости от того, что вы действительно хотите сделать.

1. Если блок имеет неудобное расположение базовой точки и вы хотите изменить его на другое, откройте редактор блоков и убедитесь, что открыты палитры вариации блоков (BAUTHORPALLET в командной строке или на ленте). Выберите вкладку «Параметры», а затем поместите новый параметр «Базовая точка» в нужный блок.

2. Если вы хотите создать блок с *несколькими* точками вставки (многими базовыми точками, если хотите), выполните весь шаг 1 выше, но вместо выбора базовой точки выберите параметр Point. Поместите точки там, где вам может понадобиться точка вставки для блока. Затем, когда вы вставляете этот блок, нажимайте клавишу Ctrl, чтобы переключаться между различными альтернативными точками вставки, пока не получите нужный.

Отредактировано heinsite — 24 января 2013 г., 07:59

Дэйв Хейн, PE
инженер на Гавайях
международный аэропорт Кона
сертифицированный специалист по AutoCAD
Autodesk Expert Elite

Старший член

С веб-сайта Эллен Финкельштейн, известного автора AutoCAD:

«Используйте команду BASE на чертеже, содержащем блок, чтобы указать исходную точку чертежа, которая обычно находится на объектной привязке где-то на блоке. Тогда, когда вы вставите чертеж, ваша базовая точка будет прямо на блоке. .»

«У людей есть сила, которую невозможно измерить. Это Джон Коннор. Если вы читаете это, значит, вы сопротивление».

Новичок

  1. используйте команду и введите «bedit» и «enter», это приведет вас к редактированию блока
  2. затем выберите все и укажите точку (обычно я включаю объектную привязку, чтобы получить точную точку) и переместитесь в положение «0,0,0».
  3. затем выйдите и сохраните.

это то, что я нашел, это самый быстрый и простой способ (возможно, это неправильный способ).

Старший член

затем выберите все и укажите точку (обычно я включаю объектную привязку, чтобы получить точную точку) и переместитесь в положение «0,0,0».

Вот где у этой идеи возникают проблемы: допустим, вы работали над рисунком и решили, что вам нужен блок. Итак, вы рисуете объект в модели. Затем вы выбираете его и входите в редактор блоков. Когда вы изначально нарисовали его, вы были ДАЛЕКО от 0,0. может быть, где-то, например, x = 150 000 и y = 250 000. Это не редкость. Затем вы заканчиваете и сохраняете этот блок с базовой точкой 0,0, не обращая внимания на координаты вашего объекта. Упс.

Если вы планируете вставлять чертежи с внешними ссылками как блоки в другие чертежи, все должно быть привязано к общей базовой точке 0,0, да, потому что это похоже на регистрацию булавки. И если вы полностью создадите исходную геометрию блока в редакторе блоков где-то рядом с 0,0, вы можете использовать 0,0 и получить приемлемые результаты. Но если геометрия вашего объекта находится в тупике, вас ждут проблемы! Как правило, блоки должны иметь базовую точку где-то в своей геометрии, иначе все может быстро сойти с рельсов.

Отредактировано heinsite — 25 января 2013 г., 03:44

Дэйв Хейн, PE
инженер на Гавайях
международный аэропорт Кона
сертифицированный специалист по AutoCAD
Autodesk Expert Elite

Новичок

не могли бы вы загрузить блок и указать, где вы хотите разместить на нем базовую точку, чтобы я понял, почему это невозможно сделать?

Старший член

Дело не в том, что то, что вы делаете, не сработает, а в том, что часть процесса «перемещение» совершенно не нужна. Вы можете использовать палитру создания блоков, чтобы разместить параметр базовой точки в любом месте блока, не беспокоясь о том, где вы находитесь в координатном пространстве.

Дэйв Хейн, PE
инженер на Гавайях
международный аэропорт Кона
сертифицированный специалист по AutoCAD
Autodesk Expert Elite

Вы не можете публиковать новые темы на этом форуме
Вы не можете отвечать в темах на этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения на этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения на этом форуме
Вы не можете создавать опросы на этом форуме
Вы не можете голосовать в опросах на этом форуме

Эта страница была создана за 0,094 секунды.

CAD Forum — советы, рекомендации, утилиты, обсуждение AutoCAD, LT, Inventor, Revit, Map, Civil 3D, 3ds Max, Fusion 360 и другого программного обеспечения Autodesk (при поддержке Arkance Systems)

Решено: Как переопределить базовую точку блока? – Сообщество Autodesk

Решено: как изменить базовую точку BLOCK без перемещения…

21.10.2013 · Привет! Чтобы изменить базовую точку блока, не перемещая его, выполните следующие действия: 1- Скопируйте экземпляр блока (назовем его B1) 2- Разнесите его. 3- Создайте новый блок с разнесенными объектами (назовем его B2) 4- Выберите желаемую базовую точку. 5- Выберите B2, скопируйте его с помощью Ctrl+C. 5- Откройте B1 в редакторе блоков. 6- Прошлое B2 с помощью Ctrl+V

Совет: как изменить точку вставки блока…

При этом значок ПСК будет расположен там, где находится базовая точка этого блока. ПАМЯТКА: К сожалению, в редакторе блоков вы не можете управлять значком ПСК с помощью ручек. 3. Запустите команду «Переместить», выберите объекты и укажите базовую точку, где должна быть точка вставки блока. 4. Для «Вторая точка смещения…

Изменить точку вставки блока БЕЗ изменения местоположения…

01.02.2018 · Я хочу изменить точку вставки для будущих вставок, не меняя РАСПОЛОЖЕНИЕ блоков, которые я уже вставил. Я понимаю, что могу просто создать новый блок и имя с измененной точкой вставки, но чем длиннее становится список блоков, тем сложнее найти блок, который я хочу вставить. Некоторые из моих рисунков имеют более 70 названий блоков.

ПЕРЕМЕЩЕНИЕ БАЗОВОЙ ТОЧКИ/ТОЧКИ ВСТАВКИ – AutoCAD…

13.05.2012 · Эта программа позволяет пользователю быстро изменить точку вставки (базовую точку) определения блока на чертеже. Пользователю предлагается выбрать блок для использования в качестве эталона, а затем выбрать новую базовую точку относительно выбранного блока. Определение блока…

Как изменить базовую точку в блоке AutoCAD — YouTube

Изменить точку вставки блоков БЕЗ перемещения существующего…

10.08.2009 · 4. Обновление всех ссылок (при желании) путем соответствующего смещения точки их вставки. К применению: 1. Память в виде *.vlx. 2. в магазине Автокад. 3. Вызовите с помощью DT: BLOCK MOVE BASE POINT в командной строке. или ^C^CDT: БЛОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ БАЗОВОЙ ТОЧКИ на кнопке

Изменить базовую точку блока | Автокад | Магазин приложений Autodesk

Поэтому обычно компоненты блока перемещаются вокруг точки вставки при изменении базовой точки. CBPR: изменить базовую точку, сохранить исходное положение. Эта команда также позволяет пользователю изменить положение базовой точки блока, но сохранит …

изменение базовой точки в блоке – обсуждение на форуме CAD (на английском языке)

25.01.2013 · 1. Если блок имеет неудобное расположение базовой точки и вы хотите изменить его на другое, откройте редактор блоков и убедитесь, что Палитры вариации блоков (BAUTHORPALLET в командной строке или на ленте ) открыт. Выберите вкладку «Параметры», а затем поместите новый параметр «Базовая точка» в нужный блок. 2.

Изменение точки вставки блока | Советы по AutoCAD

Выбрав все объекты в редакторе блоков, я теперь переместлю их с помощью команды MOVE, чтобы сориентировать нужную «основную» точку вставки на 0,0 (показано ниже). Если перемещение точки вставки — это все, что вам нужно сделать к блоку, теперь вы можете использовать кнопку «Закрыть редактор блоков» и нажать «Сохранить изменения…», чтобы блок отразил…

Читайте также:

  • Как изменить серийный номер видеокарты
  • Замена процессора ноутбука lenovo ideapad 320
  • Не удалось смонтировать виртуальный оптический диск VirtualBox
  • Переделка блока питания от принтера epson
  • Сколько транзисторов в современном процессоре

Как изменить базовую точку блока в автокаде

Один из способов автоматизации и ускоренной работы в Автокад — это использование блоков на чертеже Автокад.

«Что такое блок в Автокад?» — ниже представлено небольшое его определение.

Блок в Автокад — это объект или набор объектов (обычно это набор примитивов отрезков, кругов, дуг и т.д. — реже сложных объектов сплайнов, полилиний, мультилиний и т.д.), который имеет имя и воспринимается как один объект (т.е. все объекты входящие в состав блока сгруппированы в один цельный объект).

На практических видеоуроках Автокад мы уже не раз создавали статические и динамические блоки, блоки с атрибутами. Единственное, что мы еще не создавали — это параметрический блок в Автокад.

Использование блоков в Автокад

Применение в Автокад блоков на чертежах значительно снижает время на вычерчивание одинаковых элементов на чертеже и их редактирование, так как отредактировав определение блока, меняются все его вхождения автоматически.

Подбор дистанционных программ обучения в колледжах, вузах, бизнес-школах для получения степени бакалавра/магистра, переквалификации на ecvdo

Использование блоков и группировок объектов в Автокад, а также применение пользовательских видов позволяет представить 3D модель в трехмерном моделировании в наилучших ракурсах.

Некоторые используют блоки Автокад, чтобы вставить целый чертеж в Автокад в виде блока. Для этого весь чертеж Автокад сохраняется в файл виде блока, а затем вставляется в другой чертеж, как обычный блок Автокад.

Блоки в Автокад сокращают размер файла, так как это всего лишь внешние ссылки на описание блока в файле чертежа!

Для ясности картины их использования разберем: «Что такое определение блока в Автокад и что такое его вхождение?»

Что такое определение блока Автокад

Определение блока в Автокад — это информация о блоке, хранящаяся в файле чертежа.

То есть в Автокад в самом файле чертежа хранится вся информация о блоке — «Определение блока в Автокад» (имя, точка вставки (базовая точка блока Автокад), его единицы измерения, свойства аннотативности, масштабирования блока в Автокад и т.д.) сам блок (его вхождение) может отсутствовать на чертеже, но храниться информация о нем в файле чертежа .

Когда происходит создание блока в Автокад с помощью команды «Блок», то вы создаете определение блока. Сам блок в Автокад после создания можно удалить, либо в настройках диалогового окна «Определение блока в Автокад» выбрать «Удалить объекты», так как информация о нем сохранена в файле текущего чертежа Автокад.

Что такое вхождение блока в Автокад

После того как вы создали определение блока Автокад, вы можете вставить его в любое место чертежа.

Вставленный в чертеж Автокад блок представляет из себя «вхождение блока» или другими словами ссылку в область данных файла чертежа. Про внешние ссылки в Автокад будет отдельная глава курса Автокад, а пока пропустим это понятие, чтобы не отвлекаться от основной темы.

То есть вхождение блока в Автокад — это не просто информация о блоке «определение блока Автокад», хранящаяся в файле чертежа, а сам объект «блок» на чертеже вставленный через ссылку.

Виды блоков в Автокад

В зависимости от функций (свойств) блоков в Автокад их продразделяют на следующие виды: статические, динамические и параметрические блоки в Автокад.

Статические блоки в Автокад — обычная группировка объектов в единый цельный объект, представляющий из себя блок. В этом случае он мало чем отличается от группы (только возможностью назначить блоку свойство аннотативности, если не прав можете прокомментировать под статьей ).

Динамические блоки в Автокад — это тот же статический блок Автокад, но его составляющие содержат параметры и операции, которые придают ему динамики (свойства масштабирования, расстягивания, поворота, маскировки и т.д.).

Параметрические блоки в Автокад — составляющие блока Автокад взаимосвязаны параметрическими зависимостями. Изменение параметра одного элемента блока в Автокад приводит к изменению параметров всех его составляющих или только его частей, в зависимости от наложенных парметрических зависимостей.

Можно выделить еще отдельный тип блоков Автокад использующих атрибуты блока.

Некоторые примеры статических и динамических блоков в Автокад (возможно рассматривали и параметрические, если найду оставлю тут ссылки) затронутых в курсе Автокад, видеопособиях:

    — статический блок в Автокад с атрибутами блока. — динамический блок в Автокад. — динамический блок Автокад.

Как создать статический блок в Автокад на примере ванной 1800 на 700

Создадим статический блок для Автокад на примере ванной с размерами 1800 на 700. За создание блока в Автокад отвечает команда Блок, но прежде чем вызвать эту команду, создайте заготовку, а именно начертите саму ванную из объектов примитивов: прямоугольник, прямоугольник со скругленными углами, круг.

Подскажите пожалуйста, как можно изменить точку вставки блока..то есть есть блок..вставлен в несколькых местах чертежа. необходимо, чтобы все они остались на месте, но точку вставки изменить на пересечение осей.

Запустить редактор блоков. Там есть «Параметр базовой точки» («Base Point Parameter»). AutoCAD 2006.

Только, кажется, потом уже не изменишь эту точку.

Нет, можно изменить через свойства базовой точки в редакторе блоков.

так, захожу я в редактирование блока.он выделяется цветом, остальное становится едва-видимым. так как мне там точку вставки изменить?.и если можно еще и имя блока?

извиняюсь, это не редактор блоков..зашла в редактор блоков и совсем там ничего не поняла.акад 2006 русская версия.

Я пишу про AutoCAD 2006 РУС. Щелкнуть 2 раза на блоке (или выделить его и в контекстном меню по правой кнопке мыши выбрать пункт «Редактор блоков»), попадаем в редактор блоков. По идее слева на экране должна появится палитра разработки блоков. Если ее нет, то ее можно вызвать, нажав на кнопку справа от поля с именем блока. На вкладке «Параметры» внизу есть значек базовой точки. Нажать его, будет предложено указать местоположение параметра. В новой точке встанет маркер. Выйти из редактора блоков с сохранением. Все вхождения блока переопределятся. Правда, сам блок станет динамическим.
Для переименования блока есть команда «НОВОЕИМЯ» («_RENAME»). Меню «Формат».

Может, есть другой способ изменения базовой точки, но я что-то сейчас не соображу.

> Владимир Громов
Ну, переопределить блок «по старинке», без редактора блоков. Или лиспом 🙂

Сделала, базовая тока изменилась, но и блок сдвинулся. (. чтобы такое сделать, чтобы блок не сдвигался.

> Ирина
У меня не сдвигались. Что делал. Создал блок с базовой точкой. Вставил несколько раз. В редакторе блоков изменил базовую точку. При выделении блоков видно, что точка вставки (ручка) переместилась. Сами блоки остались на прежних местах.

ну не знаю. что ж такое, делаю все тоже самое, и блоки съезжают на расстояние изменения точки вставки!

> Ирина
А ведь вы правы. Когда я вставил блоки с привязкой к конретным объектам (а не просто в пустоте, как делал раньше), то блоки при изменении базовой точки сдвинулись. В пустоте как-то было незаметно.

так как мне там точку вставки изменить?.и если можно еще и имя блока?

Ответить на этот вопрос достаточно просто. Иногда при работе с чертежом возникает необходимость, допустим, копировать постоянно какой-то элемент из одного конца чертежа в другой, при этом сохраняя его размер и структуру. Для примера можно привести изображение болта или гайки с шайбами в разрезе. Каждый раз выделять элементы вручную достаточно тяжело, так как курсор то и дело норовит зацепить лишнего или пропустить часть нужного, а случайное нажатие клавиши или взгляд в окно, брошенный на пролетающую мимо птицу, легко сбивает прицел, и приходится заново начинать выделять этот злополучный болт.

В таких случаях на помощь приходят блоки.

Блок — это поименованная часть чертежа, сохраняющая свою структуру в плане настроек линий и отображения цветов, объединенная в одно целое и доступная для вставки, копирования и разбиения обратно на элементы.

Далее предлагаю сразу приступить к практике. Создадим блок и попробуем с ним поработать.

Открываем, например, рамку, созданную в одном из уроков. Сейчас она представляет собой набор линий и текстовых элементов, расположенных в нужных местах относительно друг друга. Убедиться в этом можно, подведя курсор к любому элементу рамки — подсветится только та линия, которая находится в текущий момент под курсором.

Элементы рамки

Для того, чтобы создать блок, нужно запустить редактор блоков, набрав в любом свободном месте рабочего поля команду «Блок», если у вас русифицированная версия программы, либо «Block», если нет. Обычно достаточно набрать первые буквы команды, и AutoCAD сам подскажет вам возможные варианты команд, начинающихся на них.

Команда

После удачного набора команды и подтверждения выбора клавишей Enter перед нами откроется окно редактора блоков. Или, вернее, окно с названием «Определение блока».

Определение блока

В поле ввода «Имя», расположенном вверху слева, нужно ввести имя нашего будущего блока. Например, пусть это будет «Рамка А4».

Имя блока

Нажимаем кнопку «Выбрать объекты» в группе элементов «Объекты».

Курсор на экране сменит форму на квадрат, а возле него появится надпись «Выберите объекты». Далее есть два варианта действий:

  • тыкать в каждый нужный элемент по отдельности, тем самым выбирая его;
  • выделить область чертежа рамкой, в которую попадет все, что нужно.

Стоит отметить один немаловажный аспект — при выделении в AutoCAD нескольких объектов нет необходимости держать зажатой какую-либо клавишу, как обычно принято в Windows-приложениях (обычно это Ctrl). Объекты выделяются при последовательных кликах по ним, для отмены выделения нужно кликнуть с зажатой клавишей Shift.

Выделяем все необходимые элементы, в нашем случае просто обводим рамкой выделения наш формат. Вот что должно получиться:

Выделение объектов

После подтверждения выделения нажатием левой кнопки мыши мы увидим, что выделенные объекты изменили свое отображения — стали чуть полупрозрачными (на самом деле они поверх обведены тонкой белой пунктирной системной линией). Нажимаем «Enter», чтобы подтвердить выбор.

На вкладке «Объекты» в самом низу появится количество выбранных вами объектов, а возле окошка с введенным наименованием небольшое изображение будущего блока.

Далее необходимо задать базовую точку нашего блока. Базовая точка блока — это та точка, за которую он будет привязываться к чертежу при его добавлении. Для выбора базовой точки нажмите в группе «Базовая точка» кнопку «Указать» и укажите в качестве базовой точки левый нижний угол рамки.

Указание точки

Последней важной настройкой будет указание единиц измерения блока и, по желанию, его описание.

Единицы измерения

После этого можно смело нажимать «ОК». Блок создан.

Убедиться в этом можно наведя на формат курсор — теперь подсвечиваться будет вся рамка целиком, а не только та линия, над которой в текущий момент находится перекрестие указателя.

Расчленить и создать блок заново

Процесс предельно прост:

Вставляем лишний блок, расчленяем его на отдельные примитивы

000

Изменяем по необходимости и создаем блок заново. При этом когда вы попытаетесь сохранить новый блок под тем же самым именем, система выдаст запрос на переопределение существующих вхождений блока

001

Согласившись, получим переопределенные блоки во всем чертеже

002

Вставить новый блок в файл

Обычно, одни и те же блоки используются в разных файлах. Очень легко переопределить блоки в одном из файлов, если в него вставить измененный блок из другого файла. При этом, конечно же, имя и точка вставки блоков должны совпадать.

При вставке система выдаст запрос на обновление существующих вхождений блока.

Редактор блоков

Пожалуй, самый простой способ. Чтобы переопределить блок, достаточно открыть его в редакторе блоков

003

Изменить его в соответствии с задачей и закрыть редактор.

004

Все вхождения блоков обновятся автоматически во всем файле.

005

Редактирование по-месту

Команда ССЫЛРЕД (_REFEDIT) позволяет редактировать блоки и внешние ссылки по-месту. Преимущество этого способа в том, что при запуске этого способа редактирования остальная часть чертежа, не относящаяся к блоку, затемняется и остается доступной для привязок, т.е. мы имеем возможность редактировать блок в контексте окружающей его геометрии.

Для редактирования по месту можно ввести команду ССЫЛРЕД и выбрать блок или выбрать блок и в контекстном меню выбрать Контекстное редактирование блока

006

Как видим, окружение блока затемнилось, но доступно для привязки

007

После создания нужной геометрии необходимо нажать кнопку Сохранить изменения на ленте

008

Все вхождения блоков переопределятся, о чем AutoCAD сообщит в командной строке

009

Наличие нескольких способов решить одну и ту же задачу позволяет каждому пользователю AutoCAD выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Мы принимаем к оплате:

«Подарочный сертификат» от нашего Учебного Центра – это лучший подарок для тех, кто Вам дорог! Оплате обучение и подарите Вашим родным и близким обучение по любому из курсов.

«Сертификат на повторное обучение» дает возможность повторно пройти обучение в нашем Учебном Центре со скидкой 1000 рублей!

Изменение базовой точки определения блока

Урок 02. Комбинирование объектов в блоки

Для упрощения и ускорения работы пользователя в системе AutoCAD существует такое понятие как блок. Блок представляет из себя объект или группу объектов сохраненных как одно целое, что дает возможность легко перемещать, копировать и изменять размеры, сохраненных в блоке объектов.

Базисная точка вставки блока

Для определения положения блока в пространстве, используется его базисная точка. Которая при вставке блока в чертеж помещается в координаты указанные для вставки. Каждый блок имеет свою базовую точку.

Ниже приведен пример размещения базовой точки в блоке, в данном случае ее координаты Х,Y – 0,0, базовая точка размещена в нижнем левом углу. Такое положение чаще всего используется при создании текстовых блоков.

Создание блоков

Прежде чем создать блок необходимо создать объекты, которые будут включены в него. В блок можно вставить другой блок который будет восприниматься как один объект.

После создание всех необходимых элементов блока, следует выполнить:

1. Для вызова диалогового окна Определение блока:

a) Выполнить команду Рисование> Блок>Создать

b) нажать соответствующую пиктограмму на панели

c) ввести БЛОК в командной строке

при вызове команды будет открыто диалоговое окно Определение блока.

2. В текстовом поле Имя введите имя для блока. Это имя может содержать до 255 символов с учетом пробелов.

3. Укажите действия с выбранными объектами:

a) Оставить – оставляет выбранные объекты в качестве отдельных объектов, после создания блока.

b) Преобразовать – преобразовывает выбранные объекты непосредственно в блок.

c) Удалить – удаляет выбранные объекты после создания блока.

4. Выберите единицы измерения блока. В случае если единицы размерности не важны следует выбрать Безразмерный

5. Выбор поведения блока:

a) Аннотативный – авто масштабирование блока под масштаб видового экрана.

b) Одинаковый масштаб.

c) Разрешить расчленение – позволяет расчленять блок после вставки.

Примечание: Нельзя разместить аннотативный блок внутри другого аннотативного блока.

6. В поле Описание пользователь может внести данные касательно данного блока. Так же пользователь имеет возможность разместить гиперссылку на блоке.

7. Флажок Открыть в редакторе блоков, позволяет по завершению создания блока перейти в его редактор, о котором мы расскажем чуть позже.

8. Указать объекты которые необходимо включить в блок можно следующими способами:

a) Выбрать за ранее до вызова команды.

b) Нажав флажок Указать на экране, запрос на выбор объектов будет выведен после нажатия клавиши ОК в диалогов окне

c) Нажать клавишу Выбрать объекты

d) Нажать клавишу Быстрый выбор для вызова соответствующего диалогового окна, с возможностью выбора объектов по их свойствам.

9. Завершить команду нажав клавишу ОК.

После создания блока, информация о нем хранится в файле чертежа и пользователь имеет возможность вызывать и создавать неограниченное количество копий данного блока.

Внесение корректировок

Основным преимущество выбора параметра Удалить при выборе действий с исходными объектами, является то, что после создания блока объекты которые были указаны как его компоненты исчезают и если какой то из объектов был упущен это легко определить визуально.

Для внесения корректировок, в случае если блок был создан только что, используйте команду UNDO и пересоздайте блок заново.

Если блок был создан ранее:

  1. Вставьте блок и взорвите его (подробней об этом будет рассказано далее).
  2. Внесите изменения и повторите процесс создания блока, указав то же самое имя, объекты входящие в блок и указав базовую точку блока.
  3. По завершению будет выдано к окно с запросом на подтверждение переопределения блока.

После перестроения блока, все его копии на чертеже будут изменены соответственным образом.

Такой метод позволяет легко вносить корректировки в часто встречающиеся элементы чертежа, что заметно упрощает и ускоряет работу.

На этом урок посвященный созданию блоков окончен, а в следующем уроке мы расскажем о том как сохранять блоки в виде отдельных файлов.

Урок 07. Параметры динамических блоков

В предыдущем уроке мы рассказывали о создании и использовании динамических блоков. Как уже было рассказано в нем, параметры являются основополагающим фактором создания динамических блоков. В этом уроке, мы подробно расскажем о параметрах динамического блока.

Добавление параметра

Для того что бы создать динамический блок, в Редакторе блоков необходимо установить параметры динамического блока. Для этого необходимо выбрать требуемый параметр во вкладке Параметры Таблицы вариаций блоков. Каждый параметр, автоматически запрашивает указать необходимые для него значения.

Есть ряд значений общих для большинства параметров:

  • Имя: Для каждого параметра можно задать свое имя. Это имя отображается в палитре свойств при выборе параметра. По умолчанию система приписывает каждому параметру соответствующее ему имя с порядковым индексом. Во избежание путаницы, при использовании большого количества одинаковых параметров в блоке, целесообразно в имени описывать к какому конкретно объекту блока относится данный параметр.
  • Метка: Отображается в палитре свойств и рядом с объектом в открытом Редакторе блоков. Метку можно изменить в соответствии с более конкретным описанием действия. Например, линейный параметр использует метку «Расстояние», которую можно заменить на более конкретную – длинна, ширина и т.д.
  • Сеть: Необходима для связи действий между собой, когда одно действие является причиной изменения более чем одного параметра. В результате активации одного параметра осуществляется действие второго. Необходимо указать какой параметр активизируется при выборе первого и к каким объектам он относится в последующем.
  • Описание: Добавление описания параметра. Отображается в палитре свойств при выборе параметра в Редакторе блоков. При наведении курсора на точку параметра, на чертеже, описание отображается в виде всплывающей подсказки.
  • Основание: Создание параметра базовой точки.
  • Палитра: По умолчанию отображает метки параметров в палитре свойств при выборе блока входящего в чертеж.
  • Установка значения: Возможность ограничить значения для размера текущего блока. Либо в виде приращения (например, от 30мм до 60 мм с 5мм шагом), либо путем предоставления списка (например, только 35мм, 50мм). Эта опция предлагает выбрать метод, а потом запрашивает значения.

Данный символ предупреждает о необходимости задачи операции параметру.

Кресло имеет линейный параметр но не имеет действия.

Добавление операции

После размещения параметра, необходимо задать соответствующее ему операцию. Список операций размещен в Палитре вариаций блоков в соответствующей вкладке.

Для каждого параметра можно указать более одной операции. Операция применяется не к объекту а к параметру, для необходимо указать именно его, а не объект или точку параметра.

Выводимые запросы команды зависят от выбора операции, и параметра к которому она применяется. Ниже приведена таблица вариантов запросов, наиболее часто используемых операций, в зависимости от параметра к которому применяется запрос.

Операция Параметр Запросы
Перемещение Точка Выберите объект.
Перемещение Линейный, полярный, XY Ввиду того что у вас есть больше чем одна точка, необходимо указать с какой конкретно точкой необходимо связать операцию. Указать точку можно с помощью курсора, при наведение на одну из возможных точек появится красный круг вокруг нее. Так же можно в командной строке можно выбрать из диалога меню начальную точку/конечную точку. Нажав клавишу Enter вы установите конечную точку (по умолчанию)
Масштаб Линейный, полярный, XY Необходимо указать объекты. Также можно указать изменение от базисной точки или независимой точки (которую необходимо указать). Если вы использовали параметр XY, вы можете указать, будет ли это масштабирование относительно оси X или Y, или масштабирование по обеим осям (по умолчанию).РастянутьТочкаВыберите объекты.РастянутьЛинейный, полярный, XYВвиду того что у вас есть больше чем одна точка, необходимо указать с какой конкретно точкой необходимо связать операцию Указать точку можно с помощью курсора, при наведение на одну из возможных точек появится красный круг вокруг нее. Так же можно в командной строке можно выбрать из диалога меню начальную точку/конечную точку. Нажав клавишу Enter вы установите конечную точку (по умолчанию). Далее указываются, диагональные углы участка, который определяет область растяжение. Далее указываются объекты. Полярное растяжение Полярный Аналогично запросу опции Растянуть. Кроме того, необходимо указать объекты которые вращаются.

На этом урок окончен, в нашем следующем уроке мы расскажем, о установке параметров видимости и выбора.

Читайте также:

  • Tpn c126 замена жесткого диска
  • Star wars jedi knight jedi academy ошибка нужен диск 1 что делать
  • Как сделать диск по умолчанию
  • Установка wifislax на жесткий диск
  • S20 fe какой процессор

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *