Как закруглить края в кореле
Перейти к содержимому

Как закруглить края в кореле

  • автор:

Как закруглить края в кореле

На протяжении того времени что я работаю в Corel Draw (я начинал работать с восьмой версии корела) инструмент «форма» почти не претерпел изменений. Этот инструмент, на мой взгляд, незаменим, поэтому сегодня, будем говорить только о нём.

Что мы можем редактировать с помощью инструмента «форма»? Конечно же формы объектов. Редактируются абсолютно все объекты. В первую очередь параметрические объекты, текст в любом виде, объекты конвертированные в кривые, векторные объекты, контуры растровых изображений.

  • Редактирование текста.
  • Редактирование параметрических объектов.
  • Редактирование контуров растровых изображений.
  • Редактирование векторных объектов.

Как активировать инструмент форма?

Очень просто. Он находится на втором месте, сразу после инструмента «выбор». Я думаю найти его не составит труда. Достаточно взглянуть в верхнюю левую часть экрана.

Этот инструмент нужно активировать при выбранном объекте.

Редактирование текста.

Независимо от того с простым текстом мы работаем или с фигурным, мы можем редактировать межбуквенное (кернинг) или межстрочное расстояние (интерлиньяж). Кроме того мы можем подвинуть одну букву или предложение целиком. Такие возможности есть не во всех редакторах и это хороший плюс для Corel.

Текст в кореле

Редактирование текста в корел дроу

При выделенном тексте выбираем инструмент «форма» на панели инструментов и наблюдаем появление специальных маркеров под текстом. Мы можем выбрать один маркер или сразу несколько и перетаскивать буквы, куда нам вздумается.

текст в кореле

Редактирование текста в кореле интерлиньяж

Если будем тянуть за стрелки расположенные внизу текста, то сможем изменить расстояние между строками и между буквами. Если зажмём при редактировании клавишу Ctrl, то изменяться будет только расстояние между символами. Расстояние между словами при этом останется без изменений. Если зажмём клавишу Shift то наоборот, измениться только расстояние между словами.

Редактирование параметрических объектов.

В кореле много объектов, специальные параметры которых можно редактировать при помощи объектов «форма».

Редактирование звезды.Звезда в корел дроу

Возьмём, к примеру, звезду. Мы можем сделать из неё тупоносую звезду, пятиугольник либо звезду с острыми лучами, как на рисунке ниже. Всё это можно сделать инструментом форма, потянув за маркер.

Звезды с острыми, тупыми краями отредактированные в кореле

Редактирование звезды в Corel Draw

Пример редактирования окружности.

Окружность, сектор и незамкнутая окружность в кореле

Окружность отредактированная в кореле при помощи инструмента форма

Окружность мы можем преобразовать в сектор или в незамкнутую окружность.
Для последующего более детального редактирования нужно нажать Ctrl + Q, при выделенном объекте.

Редактирование прямоугольника.

Прямоугольники со скошенными и скруглёнными и впалыми углами

Редактирование прямоугольника в кореле

Когда мы редактируем «параметрический» прямоугольник, то мы работаем с его углами. Параметрический в данном случае значит, что объект, пока-что, не конвертирован в кривые, т.е. имеет ряд редактируемых параметров.

Как закруглить углы у прямоугольника в кореле? Очень просто! Кликаем по инструменту «Форма» и перетаскиваем маркер на углу ближе к центру. Углы скругляются или скашиваются в зависимости от ваших настроек.

Прямоугольник в корле дроу

Редактирование углов прямоугольника

Для того чтобы сделать углы скошенными или впалыми нужно всего лишь изменить настройки на главной панели вверху на требуемые.

Редактирование углов в кореле

Кнопки на панели инструментов корел дроу углы

Редактирование контуров растровых изображений.

Поместим растровое изображение в документ корел дроу. Мы видим, что у него есть контуры. Эти контуры мы можем редактировать при помощи нашего инструмента «форма». По умолчанию линии контуров картинки прямые и для того чтобы их согнуть нужно преобразовать их в кривые. Для этого есть соответствующая кнопка.

Растровая картинка в кореле
Сначала мы ставим маркер на той прямой, которую хотим изменить, а затем жмём на значок «перевести в кривую». Инструмент в кривые к Corel

Всё! Готово. Теперь можем «кривить» как нам нравится. Вот как сделал я.

Контуры картинки изменить в корел

Редактирование векторных объектов.

И, конечно же, мы не смогли бы создавать красивые логотипы и иконки без этого инструмента. Создавая оригинальный векторный знак, необходимо чтобы каждая деталь была отточена, доведена до обязательного совершенства.

Создавайте свои оригинальные векторные знаки и иконки, надеюсь вам в этом поможет инструмент «форма» в Corel Draw!

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Графический редактор CorelDRAW является очень популярным инструментом для рисования различных фигур. Многие находят его более простым в сравнении с Photoshop, поэтому отдают предпочтение именно ему. Как создавать простые объекты, мы уже писали в этой статье. Сегодня мы поговорим о том, как закруглить углы в геометрических фигурах.

Скругление углов фигур в CorelDRAW

Почему это так актуально? Нарисовать прямоугольник, треугольник или любой другой объект не сложно. Но острые углы очень часто нужно сделать закруглёнными. Как добиться этого в программе CorelDRAW? Вы сможете узнать ответ на этот вопрос, прочитав сегодняшний материал.

Как скруглить края прямоугольника

Наиболее просто сделать круглыми углы можно в прямоугольнике. Для этого нужно воспользоваться инструментом «Форма» (он находится на панели инструментов с левой стороны экрана). Нажмите на него курсором, подведите к объекту, щёлкните по нему курсором. Должны появиться маркеры в каждом из углов. Нажмите курсором на любой из этих маркеров, абсолютно без разницы, за какой, и протащите в сторону. Чем дальше вы оттягиваете маркер, тем сильнее искривляется угол. Таким образом квадратик становится чем-то похожим на овал.

Скругление углов в прямоугольнике

Но дело в том, что при данной операции все углы изменяются одновременно. Когда стоит задача скруглить, допустим, только один или два края, или один больше, а другой меньше, всё это можно очень просто сделать. Для этого понадобится воспользоваться панелью инструментов в верхней части рабочей зоны, где располагается значок в виде квадрата с пунктирными линиями, чем-то похожий на фокусную рамку фотокамеры или кнопку включения полноэкранного режима на YouTube. В каждом из этих полей можно ввести показатели скругления отдельно взятого угла. Введите любое число, и вы увидите, как меняется внешний вид вашей фигуры. Но стоит обратить внимание, что в этом случае также будут изменяться все углы сразу.

Чтобы этого не было, нажмите на замочек возле одного из полей ввода, чтобы разблокировать изменение каждого края. Теперь каждый угол живёт своей жизнью, и вы сможете менять их по отдельности. Таким образом первоначальный квадрат можно преобразовать буквально до неузнаваемости, превратив его чуть ли не в круг, если хотите.

Как скруглить края треугольника и любого многоугольника

Corel Draw позволяет легко и просто скруглять любое количество углов у любой фигуры, как по одиночке, так и массово. Рассмотрим, например, стандартный шестиугольник.

Выберите фигуру и вызовите контекстное меню правой кнопкой мыши. В нём выберите «Преобразовать в кривую».

Выберите на боковой панели «Инструмент создания форм» — вторая кнопка сверху. Этот инструмент также включается клавишей F10. Зажимая клавишу Shift, вы можете теперь выбрать нужные вершины фигуры, которые требуется закруглить на одну величину.

Теперь обратитесь к верхнему меню «Окно» — «Окна настройки» — «Углы». Так меню выглядит в версии Corel Draw 2019, в более ранних версиях последний пункт может называться «Скругление/выемка/фаска». Выберите этот пункт и откроется окно скругления.

Меняя цифры в окне «Радиус», вы можете сделать желаемое скругление выбранных углов. Когда всё готово, нажмите кнопку «Применить», чтобы результат сохранился.

Обратите внимание, что скругление происходит на одинаковую величину для всех выбранных вершин. Если нужно на одной из них применить другой радиус, просто выберите эту вершину и укажите ей нужное значение. Это очень быстро, так как окно уже открыто и достаточно только выбирать вершины и указывать нужное скругление.

Заключение

Мы рассмотрели основные способы, как можно скруглить углы фигуры в программе CorelDRAW. Если вы используете для этого другие методы и считаете их довольно удобными, поделитесь опытом в комментариях.

Скругление углов фигур в coreldraw

Нейтропения указывает на то, что организм устал в результате длительно текущего заболевания и ослабления иммунной системы. Спровоцировать такое состояние может и химиотерапевтическое лечение. Различают следующие стадии:

Если количество палочкоядерных нейтрофилов пониженное, то у индивида наблюдается слабость, усиленное потоотделение, повышение температуры, головная боль, озноб и проблемы с зубами. Появление других симптомов сигнализирует о быстром развитии заболевания и тогда больному требуется госпитализация и обследование. Повышенный уровень палочкоядерных нейтрофилов свидетельствует о присутствии в организме инфекции или развитии воспалительного процесса.

Конструируем гнездо

Как уже отмечалось выше, сделать удобное место для несения яиц можно своими руками. Материалов и инструментов понадобится минимум:

  • доски;
  • плотная ткань (например, мешковина);
  • наполнитель (опилки, сено);
  • молоток;
  • гвозди.

Если в курятнике места не очень много, гнездо лучше всего крепить к одной из его стен. Длина сооружения должна быть примерно 1,4 м, а высота – 0,3 м.

Гнездо такой конструкции позволяет оставлять яйца чистыми, даже если курица спит в нем.

Доска, прилегающая к стене, не может иметь отверстий. А вот та, что соединяется с другими гнездами, оснащается дырочками. Небольшая щель длиной около пяти сантиметров должна быть проделана и в днище коробки. Ящик обязательно делать с крышей.

Когда «будка» готова, ее пол застилается тканью, которую крепят гвоздями. Поверх мешковины насыпаются опилки или сено. Гнездо лучше крепить к стене курятника так, чтобы образовался небольшой наклон. Тогда яйца будут скатываться к краю, что облегчит их выемку.

Если ящик висит на стене, к нему обязательно должны прилагаться ступеньки. Сделать их из досок очень просто. В тех случаях, когда гнезда стоят на полу, на небольших ножках, ступеньки не нужны. Вот и готово удобное и надежное гнездо для несушек!

Можно, конечно, взять обычный ящик для хранения овощей и фруктов и переделать его (обязательно оснастив потолком), но специально сооруженное место для несения яиц свои функции будет выполнять намного лучше. А сил и времени потребуется для его создания не много.

Удобные гнезда можно сделать из подручного материала.

Теперь нам ясно, почему некоторые куры гадят в свои гнезда. Причины понятны и просты. Все они являются следствием неопытности хозяина, который только начинает разведение кур в домашних условиях. Опытный птичник знает правила, поэтому подобных казусов в его курятнике не случается. Чтобы несушкам было комфортно, придется немного потрудиться. Но усилия стоят того. Благодарные птицы перестанут нарушать дисциплину, и яйца всегда будут чистенькими.

Скругления, выемки и фаски на углах

Можно выполнить скругление, выемку или снять фаску с углов любого объекта кривой, созданного на основе фигуры, линий текста или растрового изображения. Скругления обеспечивают скругление углов, выемки обеспечивают скругление и инвертирование углов для создания выемки, а фаски обеспечивают скашивание углов, чтобы они выглядели плоскими. CorelDRAW также позволяет выполнить предварительный просмотр углов перед применением внесенных изменений. Для получения дополнительных сведений об изменении квадратов и прямоугольников см. раздел .

Если требуется изменить углы формы без кривых, форма автоматически преобразовывается в кривую. Изменения применяются ко всем углам, если не выбраны отдельные узлы. Однако чтобы выделить отдельные узлы, следует преобразовать объект в кривую вручную с помощью команды Преобразовать в кривую. Нельзя выполнить скругление, снять фаску или сделать выемку сглаженной или симметричной кривой, так как угол должен быть образован двумя прямыми или изогнутыми сегментами, пересекающимися под углом менее 180°.

Закругление углов объекта с помощью функции скругления
1 . Выполните одно из следующих действий.

Как сделать скругление в скетчапе

Для создания скругление нужно лишь задать радиус скругления (2,5 мм) перед указанием двух объектов (пересекающихся отрезков), между которыми нужно создать скругление. Также оставьте команды Усекать первый элемент, Усекать второй элемент и Не создавать условное пересечение. Скругление на углах объекта.

Как нарисовать скругление углов?

  1. Строят биссектрису угла;
  2. Проводят прямую, параллельную одной из сторон угла и отстоящую от нее на расстоянии R;
  3. Точка пересечения этой прямой с биссектрисой определяет положение центра скругления О1;

Как сделать скругление углов в кореле?

  1. С помощью инструмента Указатель выберите объект.
  2. Выберите Окно Окна настройки Скругление/выемка/фаска.
  3. В окне настройки Скругление/выемка/фаска выберите Фаска в списке Операция.
  4. Введите значение в поле Расстояние, чтобы задать место начала фаски по отношению к исходному углу.

Как сделать закругленные края в Скетчапе?

Щелкните левой кнопкой мыши на иконке тулбара Round Corner для активизирования нужного режима скругления: Round, Sharp или Bevel. RoundCorner может сделать округленные края (Round) или срезанные края (Sharp). Также можно сделать скосы (Bevel). Выберите ребра, которые хотите скруглить, кликая на них левой кнопкой мыши.

Как называется скругление углов?

Сопряжение двух пересекающихся прямых дугой заданного радиуса называют скруглением углов. . Точка пересечения вспомогательных прямых является центром дуги сопряжения. Из полученного центра О опускают перпендикуляры к сторонам данного угла и на пересечении их получают точки сопряжения А и А’.

Как сгладить края в Corel?

  1. Выделите объект.
  2. Выполните команду Object > Feather (Объект > Размыть края).
  3. Введите нужное значение (в пикселях) в счетчике Width (Ширина).
  4. В раскрывающемся списке Edges (Края) щелкните на необходимом типе края. .
  5. Щелкните ОК.

Как закруглить края кривых в кореле?

Выберите кривую с помощью инструмента Указатель . Выберите отдельные узлы кривой с помощью инструмента Форма . Нажмите Окно Скругление/выемка/фаска. В окне настройки Скругление/выемка/фаска включите параметр Скругление.

Как закруглить углы без Фрезера?

Самый простой способ закруглить углы, это использовать наждачную бумагу небольшой зернистости, около 100-120. Все это можно выполнить вручную, просто проведя наждачкой по углам несколько раз. Лично я люблю для этого использовать вибрационную шлифмашинку со шкуркой 120. Получается очень аккуратно и довольно быстро.

Как закруглить конец линии в Фигме?

  1. Round — конец линии будет скруглен
  2. Square — конец линии будет квадратным
  3. Line Arrow — на конце будет контурная стрелка
  4. Triangle Arrow — на конце будет треугольный указатель

Как скруглить вектор в Фигме?

Bend tool — это инструмент Figma для изгиба, который помогает скруглять углы. Если выбрать этот инструмент и нажать на какую-то точку левой клавишей мыши, а затем потянуть в сторону, то появятся рычаги, с помощью, которых вы можете изменять фигуру.

Как сделать обводку прямоугольника в Фигме?

Всякий раз, когда я рисую круг в Sketchup, он создается из 20 прямых элементов, соединенных вместе. Могу ли я увеличить количество элементов, используемых для повышения точности круга?

4 ответа 4

Попробуйте правило 90-х годов .

Создайте круг, введя 1.0 «и нажмите возврат. Теперь введите 90-е и нажмите возврат. Вы создали круг диаметром 2 дюйма и сказали Sketchup, что хотите 90 сторон. Это превращает его в полный круг. Вы должны увидеть разницу. Как только вы это сделаете, все остальные круги будут иметь 90 сторон, в пределах вашего текущего проекта, независимо от размера. У него есть память.

Если вы экспортируете в САПР, вы захотите сделать это в 90-х годах со всеми кругами. В противном случае ваша программа CAD (BobCAD), скорее всего, не распознает ее как кружок. Это важно для любых процедур сверления, так как вы захотите поместить центральную точку внутри каждого круга, чтобы указать расположение (точки) центра сверла (геометрии).

«Круг» на самом деле является многоугольником, и да, вы можете указать большее количество сторон. Вы можете ввести числовое значение (т. Е. Количество сторон), сразу за которым следует буква «s», как в 360s или 1000s , и затем нажать Enter. В то время как Стив Клейтон отмечает, что 90 может быть достаточным количеством сторон, чтобы даже программы САПР могли распознавать его как «круг», 360 и выше действительно будут представлять собой действительно хороший «круг».

Инструмент «круг» обманывает, поскольку на самом деле это многоугольник.

По умолчанию «круг» — это icositetragon, 24-сторонняя форма.

Инструмент «многоугольник» — это то же самое, за исключением того, что по умолчанию используется шестигранник 6s, выдавливаемый в плоскогранный многогранник и имеющий ограниченный «круг» вокруг него, который на самом деле является гептаконтадигоном 72s. Могли бы использовать 999 или 1000-ые описанные «круги».

Чтобы изменить разрешение «круга», введите число сторон, 360 с, 384 с или до 999 с и нажмите «Ввод».

SketchUp раньше разрешал до 1000 в 2016 году, но они понизили его, так что он позволяет только до 999.

1000-е — это чилиагон, поэтому сейчас лучшим «кругом» является enneacosienneacontaenneagon(999-е). Даже если вы не заметите разницу, это не та же самая форма.

Меня зовут Сергей Седухин. Увлекаюсь компьютерной графикой на любительском уровне уже лет 6, а в своей основной профессии – театральный художник, использую для создания макетов будущих спектаклей. До определенного момента мне хватало программы Bryce, но со временем потребовались модели, которых нет в библиотеках и невозможно создать в Bryce. Времени же для освоения новых программ по моделированию катастрофически не хватает. Случайно на одном из дисков обнаружил программу SketchUp 5, внешняя простота интерфейса и методы моделирования которой меня удивила. Как и многие, я вначале не особо надеялся на возможность создания достаточно сложных объектов в этой внешне простенькой программе. Но для моей работы и это уже стало огромным подспорьем. И по мере освоения программа меня стала приятно радовать, при внешней простоте позволяя создавать все более сложные модели достаточно быстро, что позволяет экономить дорогое время. Но параллельно с этим стали проявляться некоторые проблемы, при решении которых пришлось поломать голову.

Итак, приступаем. Для начала, конечно же, я вручную набросал эскиз будущей модели, взяв за основу уже созданный объект для одного из конкурсов в 3д-лиге и усложнив его.

Для начала создаем 2х-мерный прямоугольник, нажав на соответствующую иконку в панели инструментов (рис. 3) (по умолчанию программа открывает вид сверху). Прямоугольник рисуем от оси, не пересекая её, так как будем создавать одну половину модели. И затем переходим в изометрическую плоскость, нажав соответствующую иконку. (рис. 4)

Теперь с помощью инструмента выдавливания и вдавливания (Push\Pull) создаем трехмерный параллелепипед (Рис.5). Рисуем на нем дугу, используя соответствующий инструмент. (Рис.6). И, выдавливая , удаляем лишнее. (Рис.7)

Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7
Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10
Рис. 11 Рис. 12

Теперь немного увеличиваем кабину, вытягивая нижнюю плоскость вниз (Рис.13). Затем, с помощью карандаша , который рисует прямые линии, прорисовываем на нужных нам плоскостях контуры будущих деталей. (Рис. 14,15).

Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15
Рис. 16 Рис. 17

А сейчас для того, чтобы сформировать основу для нижней части кабины, нам нужно произвести следующие действия. С помощью инструмента Offset создадим уменьшенную копию контура нижней плоскости. (Рис.18). Дорисовав необходимые линии, мы все тем же методом выдавливания вытягиваем получившуюся плоскость. (Рис.19)

Рис. 18 Рис. 19

Начнем формировать детали на боковой плоскости кабины. Уже известными нам инструментами , и произведем последовательные действия (рис. 20 – 25). Тут нужно сказать о еще одной возможности программы. Если вам необходимо подряд вдавливать или наоборот выдавливать несколько плоскостей, то достаточно вытянуть одну плоскость на нужное расстояние, а на следующих нужно только кликать дважды левой кнопкой мыши. Все проработанные таким образом плоскости окажутся вытянутыми на одно расстояние с первой.

Рис. 20 Рис. 21 Рис. 22
Рис. 23 Рис. 24 Рис. 25

Пришло время решить ещё одну проблемку. Дело в том, что когда создавалась деталь, похожая на трубу, возникло то же самое, что и на рис.11, но только эти излишки оказались внутри объекта и не видны. Что нужно сделать для того, чтобы нам стало видно внутреннее пространство модели? Для этого мы применим инструмент X-Ray (Рис.26). Теперь можно лишнее убрать резинкой. (Рис.27)

Рис. 26 Рис. 27

При создании следующей детали уже привычным для нас способом (Рис.28, 29) возникла ещё одна небольшая проблемка.

Рис. 28 Рис. 29

Как оказалось, между нарисованной дугой на рис.28 и готовым объектом на рис.29 образовалась щель, то есть формироваться объект стал в воздухе. Решается этот вопрос просто. Мы просто дорисовываем дополнительные полигоны, соединяя необходимые точки. (Рис.30), а затем лишнее стираем (Рис.31).

Рис. 30 Рис. 31

Часть деталей и плоскостей при создании оказываются вывернутыми наизнанку, что подтверждается их фиолетовым цветом. Итак, созданный фрагмент оказался вывернутым. Наведя курсор , на объект или плоскость, выделяем его (её) и правой кнопкой мыши открываем меню (Рис.32), в котором кликаем на надписи Reverse Faces. Похожая проблема уже возникала на рисунке 10, с одним различием, там вывернутая наизнанку часть выделяется, как единое целое с остальной нормальной частью плоскости и при попытке произвести те же манипуляции, о которых я рассказал только что, плоскости просто меняются окраской, то есть вывернулось наоборот то, что было нормальным. Я решил эту проблему следующим способом. Я просто очертил полигон, разделяющий эти плоскости карандашом и получившуюся отдельную плоскость вывернул, как мне нужно. (Рис.33, 34)

Рис. 32 Рис. 33 Рис. 34

Теперь создадим на поверхности трубы ту ребристость, которая выделяет её на эскизе. Деталь, которая появилась на рисунке 32, просто клонируем с помощью инструмента Move\Copy , который, судя по названию, обладает двойной функцией: перемещение и копирование. Перемещение происходит если выделив нужную деталь или объект вы зажав левую кнопку мышки передвигаете в нужное вам место. А вот для того, что бы деталь или объект скопировать нужно к зажатой левой кнопке прибавить Ctrl.(Рис.35). А затем, для того, чтобы повернуть клон на нужный угол используем Rotate (Рис.36). Чтобы не заниматься нудным делом клонирования по одной детали, создадим таким образом несколько штук и объединим их или группу, или в единый компонент, для чего выделим курсором +Cntrl все нужные нам детали и кликнув на них правой кнопкой, в появившемся меню выделим либо Make Component, либо MakeGroup.(Рис.37). Кстати, тут у меня возникла еще одна проблема, которую я пока не смог решить. В правом нижнем углу интерфейса имеется небольшое окно, куда по определению можно вписывать количество и градус вращения клонируемых объектов (Рис.38), но я не смог ничего туда вписать. Так что для меня пока вопрос этот открытый. Если кто знает, то подскажите.

Рис. 35 Рис. 36 Рис. 37

Дальше, используя то, что уже освоили, прорабатываем детали. (Рис.39-53)

Рис. 39 Рис. 40 Рис. 41
Рис. 42 Рис. 43 Рис. 44
Рис. 45 Рис. 46 Рис. 47

Как закруглить края в кореле

ФОРУМ САЙТА «ЧПУ-МАСТЕР ДЛЯ СТОЛЯРА»

  • Перейти на сайт
  • Категории
    • Вопросы связанные с програмным обеспечением
    • Вопросы по обслуживанию станка и работе на нем
    • Бесплатные и платные модели 3d и 2d, покупка моделей, поиск испольнителя.

    Генерал-майор

    Группа: Администраторы

    Сообщений: 334

    Статус: Оффлайн

    Генерал-майор

    Группа: Администраторы

    Сообщений: 334

    Статус: Оффлайн

    Информация для пользователей

    Публикуем различные мнения, статьи и видеоматериалы. Посетителям нашего сайта предоставляем возможность общения на портале — вы можете комментировать публикации и добавлять свои. Приятного общения!

    Copyright cnc-cad-pro.com © 2012 — 2018 | | Все права защищены.

    СРОЧНО. помогите. как закруглить углы треугольника в Corel. Корелка-12.

    У Grumm идеальный способ. Уточнение:
    Может понадобиться «Замкнуть контур» и «Преобразовать в кривую». Далее берём инструмент «Форма» ( в виде стрелки, F10) и делаем всё что нравится. Дополнительные кнопочки на верхней панели.
    Более аккуратный способ: в углах тругольника рисуем круги, чтоб они слегка пересекали стороны, откусываем лишнее инструментом «Удаление сегмента» (третья сверху группа) . Опять таки «Замкнуть контур», если требуется в дальнейшем заливка.

    Остальные ответы

    У фотошопа есть плагин page_curl, может он (или такой же) и в кореле помогает? Но я с векторной графикой не работал, не знаю.

    http://corel.demiart.ru/book12/Glava_02/Index04.htm
    Window — Dockers — Fillet
    Попробуй так:
    — рисуем треугольник;
    -преобразовываем в кривую (клик на вершине) ;
    -сглаживание.

    Не знаю, как 9 лет назад, а сейчас дело 5 секунд. Рисуем треугольник, преобразовываем в кривую. Далее инструментом «Форма» выделяем три вершины треугольника, идем в меню «Окно», далее «Окна настройки», далее выбираем из списка «Скругление/выемка/фаска». Меняем в появившейся справа панели цифровое значение (которое отображает радиус скругления) и наслаждаемся).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *