Как изменить цвет изображения в индизайне
Перейти к содержимому

Как изменить цвет изображения в индизайне

  • автор:

Основы работы с изображениями в InDesign

Немного об Индизайне. Эта программа на мой взгляд одна из самых простых и удобных программ для вёрстки многостраничных изданий. При её огромной функциональности она весьма проста в освоении, а родственность и совместимость с другими программами семейства Adobe делает её просто бесценной для опытного дизайнера.

Что можно делать в Индизайне? Я использую индиз для вёрстки буклетов, каталогов, книг, маркетинг-китов, газет, журналов и т.д.

Индизайн работает с готовыми изображениями. Коррекция и ретушь в этой программе недоступна. В связи с этим мы должны подготовить наши фотографии и иллюстрации заранее.

Подготовка изображений в фотошопе.

Первое что нам нужно это открыть наше изображение в программе Photoshop, либо другом растровом редакторе и подготовить его.

Разрешение.

Для начала проверим разрешение, оно должно быть не менее 300dpi. В верхнем меню это: Изображение > Размер изображения.

Меняем цветовой режим.

Если у вас стоит RGB то нужно изменить его на CMYK. Находим в вехнем меню: Изображение > Режим > CMYK. Исключение будет в том случае если вы делаете макет который не будет печататься, т.е. он будет опубликован в интернете или будет использоваться только на персональном компьютере. Тут надо твёрдо запомнить: для печати делаем – CMYK, для веб делаем RGB. По умолчанию все фотографии с современных фотокамер мы получаем в режим RGB. Немного подробнее о различных режимах я уже писал ранее.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign

Обтравка изображений.

Если вам нужно убрать фон, добавить прозрачность или как-то ещё модифицировать фотографии то делать это нужно в фотошопе. Adobe InDesign это всего-лишь инструмент для вёрстки, а не для правки или ретуши фото. Подробнее об обтравке изображений я писал в предыдущей статье: Как вырезать изображение в программе Фотошоп.

На этом этапе я также обычно делаю цветокоррекцию и ретушь. После этого шага фотографии должны быть полностью готовы к вёрстке и печати. Не забываем при этом что сохранять наши изображения необходимо в формате *.TIFF(tif). Формат изображений *.tif занимает больше места, но он несёт гораздо больше информации о цвете и поэтому используется для печати.

Теперь наконец-то переходим к InDesign.

Импорт изображений в Adobe InDesign.

Для того чтобы импортировать изображение в Индизайн достаточно нажать Ctrl + D и выбрать нужное. Также можете в верхнем меню выбрать: Файл > Импорт.

И вот наше изображение попадает в документ. Что мы видим? Изображение плывёт и пикселизуется не так как в других программах. Не пугайтесь если ваше изображение выглядит не так красиво, как было до того как вы поместили его в документ Индизайна.

Дело в том что программа сама изменяет параметры отображения для сохранения лучшей работоспособности системы. При этом “плывущее” изображение не будет так же плохо отображаться при печати, если вы задали правильные параметры при подготовке в фотошопе.

Кроме того вы всегда сможете изменить качество отображения для того чтобы убедиться в том что реальное фото будет выглядеть хорошо при печати. Для того чтобы изменить качество отображения: Просмотр > Режим отображения > …

Информация об изображении.

Для того чтобы узнать об используемом изображении всё, нужно кликнуть по пункту меню “Связи”. Обычно этот пункт находится справа, но если его нет то его можно вызвать из главного, верхнего меню или нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + D.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 2

Тут мы можем видеть название, разрешение, цветовой режим, местонахождение и много чего ещё. Одной из самых полезных функций я считаю функцию отображения реального и эффективного PPI. Что такое реальный PPI – это реальное разрешение, которое задано в в изображении изначально. Эффективный PPI это то разрешение в котором отображается документ на данный момент, с учётом трансформаций.

К примеру вы задали изображению размер 300 пикселей на дюйм (300 dpi), но потом в Индизайне увеличили его в 1,5 раза, в результате эффективное ppi уменьшилось в 1,5 раза и теперь при печати реальное разрешение составит 200dpi (а это плохо отразится на качестве). В связи с этим стоит помнить что увеличивать изображения в Индизайне не стоит, если вы задали ему разрешение 300dpi, а вот уменьшать можете сколько хотите, главное помните что печать происходит с параметрами 300 точек на дюйм, не более.

Контейнер.

Все объкты в InDesign (текст, растровые и векторные изображения) находятся в так называемых контейнерах или фреймах. Каждый контейнер в свою очередь является векторным объектом, форму которого мы можем изменить.

Как заключить изображение в круг (квадрат, овал, прямоугольник)? Для того чтобы изменить внешнюю форму растрового изображения: Объект > Изменить форму > (выбираем нужный вариант).

Те кто работал в других программах могут найти аналоги такого инструмента, к примеру в иллюстраторе и фотошопе это маска, в кореле это контейнер и т.д. В отличии от того-же фотошопа, где мы используем маску когда нам нужно, здесь изображение содержится в контейнере по умолчанию и ничего мы с этим поделать не можем. Это на самом деле не так уж и плохо).

На рисунке ниже, под цифрой один мы наблюдаем границу изображения нашей картинки, а под цифрой 2 мы можем видеть границу ограничительного контейнера (фрейма).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 3

Для того чтобы начать работать с контейнером(фреймом) достаточно нажать на круг в центре изображения либо выбрать в панели инструментов инструмент “Частичное выделение (А)”. Теперь мы можем перетащить контейнер объекта оставив сам объект нетронутым.

Масштабирование.

Для того чтобы изменить размеры контейнера нам достаточно подцепить мышкой уголок и соответственно увеличить, либо уменьшить размер фрейма. При этом мы изменяем параметр контейнера, но размер самого изображения в документе не изменяется. Для того чтобы вместе с контейнером изменялась и само фото нужно во время масштабирования удерживать клавиши ctrl + shift. Также мы можем кликнуть по центру фрейма, в том месте где изображен круг, этим кликом мы выделяем для работы наше изображение. Т.е. теперь фрейм будет неподвижен, а мы можем масштабировать изображение как нам нравится.

Отображение и печать.

У каждой типографии свои требования к изображениям и если нам нужно напечатать нашу продукцию то мы должны эти требования учитывать. Разница в требованиях обусловлена использованием различного оборудования.

Суммарное покрытие.

Многие типографии пишут в своих технических требованиях о допустимом суммарном покрытии при наложении красок. Что они имеют ввиду?

Тут стоит вспомнит о технологии нанесения красок (я об этом тоже писал). Пигментные вещества наносятся поочерёдно и накладываются друг на друга. При этом перекрывая друг друга, краски образуют довольно плотный слой, который может повредить носитель. Для того чтобы не создавался слишком плотный красящий слой, типографии ограничивают их предельное количество. Для этого они говорят, к примеру что суммарное покрытие не должно превышать 280%.

Что это значит? Допустим мы хотим напечатать жёлтый круг. Если цвет чистый и мы задали цвет круга всего одной краской, т.е. мы залили его на 100% жёлтым цветом, то в этом случае при печати жёлтого круга мы имеем суммарное покрытие 100%. Если же нам нужен к примеру красный квадрат то его суммарное покрытие будет 200%. Суммарное покрытие красного квадрата будет больше т.к. красный состоит из жёлтого и пурпурного (100% жёлтый + 100% пурпурный = 200% красный).

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 4

Для того чтобы контролировать суммарное заполнение нам достаточно нажать: Shift + F6. У нас появиться небольшое окошко где мы можем включить и выключить отображение суммарного покрытия, а также изменить отображение критического порога. На приведённом примере мы можем видеть участки красного цвета, которые превышают порог суммарного покрытия, в моём случае он 280%.

основы работы с растровыми изображениями в в Adobe InDesign 5

Если ваше изображение слишком насыщено красками и типография его не принимает для печати, не пугайтесь, это легко исправить в фотошопе. Обычно достаточно слегка подсветлить темноватые участки, либо изображение целиком. Для этого подойдёт команда уровни (levels) либо кривые (curves), для более продвинутых пользователей это выборочная коррекция цвета или масса остального инструментария фотошопа. Перейти к редактированию изображения можно жамкнув по нему правой кнопкой и выбрав в соответствующем меню программу для редактирования.

В конце хочу поделится небольшим видео по нашей теме. Приятного просмотра!

Надеюсь статья оказалась для Вас полезной, можете оставлять ваши вопросы в комментариях.

Как изменить цвет картинки в индизайне

With the latest major release of Adobe InDesign 16.0 in October 2020 Adobe released a new feature to the Find/Change window enabling you to find and replace colors within documents. This feature allows the user to search and edit every instance of a color. Color searching includes objects, text styles, stokes, and linked assets.

Accessing Find/Change Dialog

There are two ways to access this color version of the dialog box. First click Color within the Find/Change dialog (this dialog can be opened via Edit > Find/Change or Cmnd/Ctrl + F). Another way to access the option is to use the Swatches panel and right click on the color and select Find this Color.

Tint Range

The first of these options allows us to specify a tint range. A tint is “the addition of white into a color to make it lighter”. With that being said we can specify a range of colors for the finder to look for in the documents.

Searching and Changing Across Multiple Documents

Another option listed is Search: (followed by Document by default) in a dropdown menu. From here users can select whether or not the search happens in the current selected document, or all open documents.

Filter by Type

Second to last we shall discuss the Type: dropdown. From here users can select whether the search happens across all frames, just text frames, just graphic frames, or just unassigned frames. This allows for flexibility in the search so that users don’t change colors on items they don’t want to.

Include Icons

The last option that bares discussion is the icons at the bottom of the dialog box. Going from left to right these options are the following: Include Locked Layers and Objects (Find Only), Include Locked Stories, Include Hidden Layers and Objects, Include Master Pages, and Include Footnotes.

InDesign универсальное изменение цвета

InDesign универсальное изменение цвета

Выберите поиск в активном документе или поиск и замену цвета во всех открытых документах. Выберите заменяющий цвет в меню «Изменить цвет» и выберите цвет, который вы хотите изменить, или выберите параметр «Выбрать новый образец цвета», чтобы создать новый образец.

Как преобразовать CMYK в цвет в InDesign?

Если дважды щелкнуть по нему, вы заметите плашечный цвет, эквивалентный исходному образцу. Используйте раскрывающийся список, чтобы изменить образец с «Обработка цвета» на «Плашечный цвет» и изменить цветовой режим с цвета CMYK на LAB, и все готово.

Почему InDesign меняет мои цвета?

Причина в том, что InDesign знает, как цвета должны выглядеть на изображении с тегами (то есть с цветовым профилем в нем), но не имеет представления, как цвета выглядят в изображении без профиля. . Вы почти наверняка хотите, чтобы в ваших документах InDesign был профиль RGB по умолчанию sRGB.

Как изменить цвет рисунка в InDesign?

Для этого просто дважды щелкните верхнее изображение и нажмите Удалить. Теперь измените цвет заливки верхней формы. Выберите цвет с помощью панели «Образцы» или создайте новый цвет с помощью панели «Цвет». Последний шаг — использовать панель «Эффекты» и изменить режим наложения этой формы с «Нормальный» (по умолчанию) на «Цвет».

Преобразует ли InDesign в CMYK автоматически?

Подавляющее большинство пользователей InDesign должны импортировать изображения RGB в InDesign, а затем экспортировать файлы CMYK PDF для отправки на принтер. Например, если вы выберете предустановку PDF / X-1a pdf, которая автоматически преобразует все изображения RGB в CMYK.

Как сопоставить цвет Pantone с CMYK?

  1. Щелкните вкладку «Окно» из параметров в верхней части экрана. Откроется выпадающее меню.
  2. Прокрутите вниз до «Образцы» и нажмите на него. .
  3. Откройте меню «Правка».
  4. Нажмите на опцию «Редактировать цвета». .
  5. Ограничьте выбор цвета указанными вами цветами. .
  6. Нажмите «ОК».

Какие у меня должны быть настройки цвета в InDesign?

При выводе документа InDesign должен выбирать между RGB или CMYK, поэтому выберите RGB. Важно, чтобы рабочее пространство RGB было правильным, потому что InDesign использует его для выравнивания изображений.

Использует ли InDesign графический процессор?

Если в вашей системе есть совместимая карта графического процессора, InDesign визуализирует документ с использованием графического процессора по умолчанию и устанавливает для параметра «Производительность отображения» значение «Высокое качество». Повышенная производительность за счет использования графического процессора в InDesign обеспечивает такие функции, как анимированное масштабирование, которые делают действия масштабирования плавными и анимированными.

Как InDesign работает с RGB?

Нажмите Alt + E + B и выберите Document RGB. Надеюсь, это именно тот вариант, который вы ищете. В отличие от Illustrator, InDesign позволяет сочетать на странице разные цветовые режимы: RGB, Lab, CMYK или размещать оттенки серого.

Как ты перекрашиваешь?

  1. Выберите иллюстрацию, которую нужно перекрасить.
  2. Нажмите кнопку «Перекрасить» на панели «Свойства» справа, чтобы открыть диалоговое окно «Перекрасить графический объект». .
  3. Перетащите один маркер цвета на цветовом круге, чтобы отредактировать их все.

Как перекрашивать изображение?

  1. Щелкните изображение, и появится панель «Формат изображения».
  2. На панели Формат изображения щелкните .
  3. Щелкните Цвет изображения, чтобы развернуть его.
  4. В разделе «Перекрасить» щелкните любую из доступных предустановок. Если вы хотите вернуться к исходному цвету изображения, нажмите «Сбросить».

Как вы перекрашиваете произведения искусства?

Нажмите кнопку «Перекрасить иллюстрацию» на палитре управления, которая представлена ​​цветовым кругом. Используйте эту кнопку, если вы хотите перекрасить иллюстрацию с помощью диалогового окна «Перекрасить иллюстрацию». Вы также можете выбрать «Редактировать», затем «Редактировать цвета», затем «Изменить цвет изображения.»

Близость Affinity Designer предотвращение масштабирования объекта при изменении размера группы
Близость Affinity Designer как вырезать объект, используя несколько других объектов вместе
Близость Объединение строк в Affinity Designer

Свежие новости, интересные статьи и полезные гайды, связанные с графическим дизайном. Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Замена цвета

Через select это я знаю, хотя волшебной палкой гораздо удобнее и быстрее. Но в том-то и дело что надо сначало выделить по заливке а потом по линии, но самое неудобное что не выделяется линия и заливка у текста (оно и понятно что могут быть раскрашены отдельные символы), так же не выделяются дополнительные линии и заливки в аперансах, все это приходится выделять в ручную. А вот так чтоб заменить один пантон на другой, и он бы подменился везде и в объектах и в текстах, т.е. глобально, этого не нашел. Если это можно решить только с помощью скрипта, то не подскажете как его зовут)

derek
Участник

Ответ: Замена цвета

Вот в Индизайне в настройках отдельного цвета есть возможность выбора помимо RGB CMYK и др. еще и библиотеку пантонов. Цвет меняется глобально во всем документе

Tonyk
Участник

Ответ: Замена цвета

А не проще пантон переименовать и LAB-значения перебить?

Ответ: Замена цвета

Tonyk
Участник

Ответ: Замена цвета

При удалении пантона Илл не спрашивает — автоматом переделивает в цветовую модель документа.

Paavels
Участник

Ответ: Замена цвета

Fog_patch

Ответ: Замена цвета

Tonyk
Участник

Ответ: Замена цвета

Только еще после этого переименовать пантон надо — он имя сохраняет прежнее.

Glomax
Участник

Ответ: Замена цвета

derek, попробуй в палитре «swatches» выделить тот цвет в который тебе нужно перекрасить и удерживая клавишу «Alt» перетащить на тот цвет который тебе нужно заменить. Цвет должен измениться, только имя у него в «swatches» останится старым и если он раньше был «book color» он станет «spot color» цветовой модели CMYK, а так всё должно получится, т.е. должны сохранится оттенки и должны сохранится градиенты. Удачи.

Блин! не заметил, что уже есть ответ, не прочёл до конца.
Fog_patch и Tonyk абсолютно правы.

Glomax
Участник

Ответ: Замена цвета

И ещё о замене цвета.

Мда… Как плохо мы знаем возможности нашего горячо любимого Илла.
На днях, мой товарищ, обнаружил совершенно обалтенную вещь: в палитре «swatches» есть команда «merge swatches». Она работает следующим образом: сначала выделяем тот цвет, в который мы собираемся перекрашивать, потом, зажав клавишу Ctrl, выделяем тот цвет, который нужно заменить, применяем «merge swatches» — опа! Всё готово! Все объекты перекрашены, включая градиенты и оттенки, а перекрашиваемые цвета автоматически, за ненадобностью, удалены! Причём в процессе перекрашивания может участвовать несколько цветов, т.е. тот цвет, в который нужно перекрасить, естественно, будет один, но те, которые нужно заменить, можно выбрать сразу несколько! Единственное условие для выполнения этой процедур: все цвета участвующие в процессе перекраски должны быть определены как Global и/или Spot.

Вспомнился старый анекдот: на третьи сутки Зоркий Глаз заметил, что у сарая нет одной стены… : ))

Как изменить цвет картинки в индизайне

Введите имя пользователя, чьи записи вы хотите найти

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

RU_InDesign

Ноябрь 2019

1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Можно ли в индизайне CS красить ч/б картинки (psd-файлы) в серебряный цвет? Сам цвет в палитре PANTON имеется, градаций цвета на самом изображении нет — это логотип.

Похожие публикации:

  1. Как в индизайн добавить шрифт
  2. Как в индизайне посмотреть размер страницы
  3. Как в индизайне сделать цветной градиент
  4. Как в паинте нарисовать ровную линию

Наш канал на Youtube

Здравствуйте все, кто работает в Индизайне!
Извещаем вас о том, что на youtube.com работает канал «InDesign Мастерская вёрстки». Там уже размещены более 70 видео с полным описанием как работать с программой DoTextOK. Другие интересные темы, касающиеся работы …

Работа в InDesign

Хитрости и секреты, приемы работы, уроки

Новая версия!

Особенности новой версии Индизайна

Описание плагинов, информация о плагинах для работы с Adobe InDesign

Готовые к использованию скрипты для Adobe InDesign

Описание языка, приёмов и методов программирования для Adobe InDesign

Дэвид Блатнер об управлении цветом в InDesign

Добавлено admin на 28.08.2010 – 18:34 One Comment | 12 857 views

Иногда при работе с цветными иллюстрациями происходят странные вещи: в программе Photoshop все рисунки выглядят безупречно, но в PDF-файле вёрстки одни так же безупречны, а цвет других изменился. И эти изменения могут быть очень существенны, например, чистая 80%-я синяя плашка становится 50%-й с добавлением долей MYK.

В чём может быть причина этого?

В 37 номере распространяемого по подписке сетевого журнала InDesign Magazine опубликована статья Дэвида Блатнера “Solving a CMYK Mystery”. У меня нет прав публиковать тут оригинал этой статьи, но надеюсь, её сокращенный перевод не будет поводом обвинить меня в нарушении авторских прав, и может быть, увеличит число подписчиков этого интереснейшего издания.

Михаил Иванюшин

CMYK или RGB

Начнём с того, все специалисты, работающие с цветом, делятся на CMYK- и RGB-сторонников, считая, что именно их подход единственно верный.
По мнению Блатнера (он сторонник работы с RGB-иллюстрациями, чтобы цветоделение выполнялось непосредственно перед печатью), однозначно верного ответа нет. Каждый имеет свои «за» и «против». Но это речь о пиксельных рисунках. Если они векторные, то надо их импортировать в формате CMYK, а не RGB.

Внедрение профиля создаёт проблему

Итак, иллюстрация обработана в Photoshop. При сохранении программа предложит внедрить профиль в файл. В большинстве случаев это не нужно — как правило, InDesign игнорирует внедрённые CMYK-профили, так что это внедрение только увеличит объем файла на 750 кб — 2 Мб.
Кроме того, InDesign иногда использует внедрённый профиль, и картинки после печати будут не такими, как ожидалось.
Профиль надо внедрять, если:

  • технологический процесс организован так, что InDesign управляет цветоделением (что очень редко);
  • предполагается, что иллюстрация в процессе вёрстки будет редактироваться в Photoshop.

Совет. Чтобы отключить профиль в программе Photoshop, при сохранении файла снимите флажок рядом названием внедряемого профиля. Или в меню Edit > Assign Profile выберите радиокнопку ‘Don’t Color Manage This Document’.

Но важно всегда внедрять профили в RGB-файлы, без профиля они бесполезны.

Опасность межпрофильного преобразования цвета

Итак, если профиль встроен, то InDesign может его использовать, т.е. InDesign может попытаться изменить цвет изображения. Например, 50% синий уйдет в печать как смесь всех триадных цветов.
Это может быть приемлемо при преобразовании CMYK > RGB для размещения графики в интернете, но совершенно недопустимо CMYK-изображение, подготовленное с одним профилем для полиграфической печати, печатать с использованием другого CMYK-профиля. Например, иллюстрация, обработанная для печати с профилем SWOP, будет еще обработана профилем печатной машины — результат такого межпрофильного преобразования цвета (cross rendering) непредсказуем.
Если надо вывести изображение с другим профилем, то лучшее решение — отправить его на печать как есть, без внедренного профиля, или открыть исходное RGB-изображение и сделать CMYK-файл с профилем нового печатного устройства.

Когда изменяется CMYK

Но как объяснить результат, когда все иллюстрации в формате CMYK, профили отсутствуют, но некоторые рисунки на оттиске тем не менее отличаются от оригинала?
Причиной такому положению дел наличие пунктов в технологической цепочке, где пользователь может остановить игнорирование профилей и начать их использовать.
Подавление стандартных установок. Если при импорте CMYK-иллюстраций установить флажок ‘Show Import Options’, то программа предложит выбрать профиль цвета:

BlatnerColor01

К сожалению, интерфейс этого окна несколько запутан: в выпадающем меню обычно выбрана опция ‘Use Document Default’, предписывающая игнорировать любой встроенный профиль. Но разве можно понять, что ‘Document’ — это документ InDesign, а не импортируемый файл!
Если выше этой строки есть текст, то это как раз название профиля, внедренного в импортируемый CMYK-файл. Если выбрать его, то это будет указанием программе использовать этот профиль, а не игнорировать его. Это тот случай, когда будет выполнено межпрофильное преобразование цвета — операция, имеющая смысл только в том случае, если вы профи в цветоделении и действительно понимаете, что делаете.
Ниже строки ‘Use Document Default’ приводится перечень имеющихся в машине профилей. В большинстве случаев это бесполезные данные.
Если картинка уже в вёрстке, то те же опции доступны Object > Image Color Settings. Если окажется, что какой-то рисунок имеет профиль, то его использование можно отключить выбором строки ‘Use Document Default’.
А может быть так, что для всех рисунков установлено ‘Use Document Default’, и тем не менее цвета иногда не совпадают с ожидаемыми? Да, мы ведь ещё не обошли все капканы.
Preserve Embedded Profiles — Сохранить встроенные профили. Допустим, у вас отлажен процесс полного управления цветом, и по каким-то своим причинам имеет место описанное ранее межпрофильное преобразование цвета. Но вы устали всякий раз выбирать при импорте встроенный профиль. В этом случае можно изменить настойки InDesign таким образом, чтобы он перестал игнорировать внедренные профили. Для этого в меню Edit > Color Settings выберите для CMYK-пространства списка правил управления цветом Color Management Policies опцию ‘Preserve Embedded Profiles’.

BlatnerColor02

В этом окне определяется стандартный профиль управления цветом для InDdesign.
Для CMYK оптимален и безопасен выбор опции ‘Preserve Numbers’, для RGB лучший выбор — ‘Preserve Embedded Profiles’.

И еще раз скажем для ясности, что этот выбор предполагает, что будет выполняться межпрофильное преобразование цвета. Это то же самое, что при импорте каждого рисунка выбирать его встроенный профиль.
Намного безопаснее использовать опцию ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles)’. Она предписывает программе сохранять данные (Numbers) как есть, игнорируя внедренные профили. Но если для какой-то картинки профиль внедрен, то для него будет выполнено межпрофильное преобразование цвета.
И если вы теперь думаете, что теперь всё знаете, как избавиться от всех проблем с искажением цвета — достаточно выбрать ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles)’ — то это не совсем так. Если у вас открытый документ, то этот выбор ничего не даст. Вопреки ожиданиям и здравому смыслу, эти настройки окна Color Settings на уже созданные или открытые документы не действуют. Они прикладываются только к новым документам.
Preserve Numbers — Сохранить числа. При печати или экспорте в PDF есть выбор — преобразовывать цвета или сохранять как есть.

BlatnerColor03

В окне ‘Export Adobe PDF’ эта опция размещена на вкладке ‘Output’ и в выпадающем меню ‘Color Conversation’. Значение по умолчанию ‘Convert to Destination (Preserve Numbers)’ означает, что InDesign не изменит CMYK-значения, если:

  • изображение не имеет встроенного профиля;
  • у изображения есть встроенный профиль, и в упомянутом ранее окне ‘Color Settings’ для CMYK-пространства была выбрана опция ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles)‘.

Но если выбрана строка ‘Convert to Destination’, то CMYK-данные будут преобразованы по профилю устройства назначения, т.е. выполнится межпрофильное преобразование цвета.
В этом случае InDesign будет использовать или встроенные в иллюстрации профили, или стандартный профиль документа — тот, что был в ‘Color Settings’ при создании работы. Потенциально это очень опасная опция, т.к. цвета могут исказиться непредсказуемо.

Комментарий на полях. Если профиль печати и встроенный профиль, или профиль документа совпадают, то межпрофильное преобразование цвета не выполняется (бессмысленно переводить с французского на французский).

Схожие установки и в окне печати ‘Print’ на вкладке ‘Color Management’:

BlatnerColor04

Флажок ‘Preserve CMYK Numbers’ установлен и недоступен для управления им, если профиль документа, указанный в строке радиокнопки ‘Document’ поля ‘Print’ совпадает с содержимым ‘Printer Profile’ поля ‘Options’. Если эти данные не совпадают, флажок доступен для установки его пользователем.

Тут главное — флажок ‘Preserve CMYK Numbers’. Если он установлен, программа работает в режиме ‘Preserve Numbers’, если сброшен — в режиме ‘Convert to Destination’.

Какой ваш профиль?

Проверить, изменились ли цвета после экспорта, можно не только визуально, но и также инструментально — посредством панели ‘Sparations Preview’, поместив PDF-файл в верстку.
Один из способов заменить во импортированных всех иллюстрациях выбранный профиль на ‘Use Document Default’ — воспользоваться написанным Олавом Кверном простым скриптом TurnOffAllColorImageSettings.jsx

for(var myCounter = 0; myCounter < app.documents.item(0).links.length; myCounter++)try app.documents.item(0).links.item(myCounter).parent.profile = "Use Document Default";
>
catch(myError)<>
>

Раньше было объяснено, что установки ‘Color Settings’ действуют на вновь созданные файлы. А как узнать правила работы с цветом, что были применены для уже созданного файла?
Вот шаги решения этой задачи:
1. Выберите Edit > Color Settings и установите флажок ‘Profile Mismatches: Ask When Opening’. Также убедитесь, что для CMYK Policy выбрана опция ‘Preserve Numbers (Ignore Linked Profiles);
2. Закройте и вновь откройте работу;
3. Если правило работы с цветом отличается от установок окна Color Settings, то появятся окна, извещающие о несовпадении правил

BlatnerColor05

Первое окно сообщит о несовпадении правил для RGB-пространства. Выберите радиокнопку ‘Leave document as is’ и щелкните на кнопке ОК;
4. Второе окно извещает о несовпадении правил для CMYK-пространства.

BlatnerColor06

Это единственная точка в интерфейсе InDesign, где можно узнать правило текущего файла и профиль;
5. Для изменения текущего правила выберите ‘Adjust the document to match current color settings’. И, чтобы заставить InDesign игнорировать все внедренные профили, выберите в выпадающем меню ‘Placed Content’ строку ‘Disable All Profiles’.После щелчка на кнопке ОК программа переконфигурирует документ. Это позволит избавиться в технологической цепочке от межпрофильного преобразования цвета.

Заменить цвет на фото легко онлайн

Заменить цвет на фот с помощью инструмента Fotor для замены цвета абсолютно бесплатно. Окрасьте свое изображение в модные цвета и сделайте его привлекательным всего за несколько секунд.

Используйте онлайновую программу изменения цвета изображений fotor, чтобы изменить цвет женского селфи

Настройка оттенка для изменения цвета трех изображений в fotor

Заменить цвет на фото мгновенно

Наш онлайн-инструмент для замены цвета предлагает быстрый доступ к замене цвета ваших изображений. Просто загрузите свое изображение в Fotor и отрегулируйте оттенок, насыщенность и яркость, чтобы получить правильные цвета на фотографиях. Весь процесс изменения цвета изображения занимает всего несколько секунд. Нажмите кнопку, чтобы начать обмен цветами!

Измените цвет логотипа бесплатно

Заменить цвет на фото с помощью инструмента для изменения цвета логотипа от Fotor — это очень просто. Наш редактор цветов фотографий позволяет сделать цвет вашего логотипа привлекательным всего за несколько секунд. Вам просто понадобится наш онлайн-инструмент для замены цвета, чтобы изменить нежелательный цвет логотипа на стильный.

В руке держится стакан с креативными украшениями

Выделите свое изображение, изменив его цвет

Творчески заменить цвет на фото, чтобы сделать его выделяющимся! Выбор цвета отражает ваше настроение и выражает вашу позицию. Креативно заменяйте цвет изображения, чтобы разрушить стереотипы. Fotor упрощает процесс изменения цвета выбранной части вашего изображения. Получайте удовольствие от использования онлайн-инструмента Fotor для замены цвета!

Измените цвет изображения обуви в программе изменения цвета фотографий fotor онлайн

Заменить цвет на фото, чтобы сделать ваши продукты броскими и привлекательными

Сделайте ваши изображения продуктов заметными и привлекательными с помощью онлайн-инструмента Fotor для изменения цвета. Замените цвет изображения вашего продукта и позвольте вашим клиентам заметить ваши продукты с первого взгляда. Инструмент для замены цвета от Fotor позволяет это сделать без необходимости дополнительной перефотографии. Начните использовать бесплатный инструмент Fotor для изменения цвета прямо сейчас!

Женщина и панели инструментов для шрифтов

Окрасьте ваше изображение с большим количеством настроек

Всё ещё не удовлетворены своими фотографиями? Кроме окраски фото, вы также можете исследовать больше возможностей для редактирования и дизайна с помощью инструментов редактирования от Fotor. Доведите свое изображение до совершенства, добавив стикеры, текст и другие фильтры и эффекты в онлайн-редакторе Fotor. Попробуйте сами!

Как заменить цвет на фото?

  • Нажмите кнопку «Изменить цвет изображения» ниже, чтобы начать.
  • Перетащите свои собственные изображения в область редактирования или нажмите «Открыть изображение», чтобы загрузить его.
  • Нажмите на «Цвет», и вы увидите опции «Температура» и «Оттенок».
  • Затем отрегулируйте ползунки, чтобы добиться желаемого эффекта изменения цвета.
  • После изменения цвета изображения нажмите «Скачать», чтобы сохранить вашу картинку.

Fotor делает процесс заменить цвет на фото простым

Fotor позволяет быстро и легко изменять цвет вашего изображения. Исследуйте более удобные инструменты редактирования и дизайна в Fotor. Fotor предлагает больше, чем вы ожидаете. Начните изменять цвет вашего изображения прямо сейчас!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *