Как добавить html страницу в курс moodle
Перейти к содержимому

Как добавить html страницу в курс moodle

  • автор:

Веб-страница

Этот вид ресурсов облегчает создание отдельной веб-страницы в пределах Moodle. Это особенно удобно, если вы используете встроенный в Moodle HTML-редактор.

Такая страница сохраняется в базе данных, а не в файле. Кроме того, вы можете использовать любые возможности HTML, включая и JavaScript.

Создание веб-страницы

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения
Меню добавления ресурса

  1. На главной странице проекта выберите пункт «Веб-страница» в меню добавления ресурса.
  2. Вы перейдёте на страницу с названием «Добавить Ресурс в . «.
  3. В разделе «Основные» необходимо ввести название страницы. Оно должно быть осмысленным, так как будет использовано для текста ссылки. Добавьте описание (необязательно), отображаемое на странице ресурсов курса.
  4. Введите (вставьте или напечатайте) в разделе «Веб-страница» полный текст ресурса.
  5. В разделе «Окно» настройте показ страницы. При выборе опции «Новое окно» можно настроить атрибуты окна, в котором будет открываться страница. Разрешите изменение размеров и прокрутку окна, чтобы студенты смогли просмотреть содержимое большой страницы!
  6. В разделе «Общие настройки модуля» установите доступность и идентификатор модуля.
  7. Сохраните изменения.

Это незавершенная статья. Вы можете помочь развитию документации, исправив и дополнив ее или закончив перевод.

ресурсов

Moodle поддерживает различный диапазон ресурсов, напечатая преподаватели могут добавлять к их секциям курса.

Содержание

  • 1 Ресурс выпадающая картинка
  • 2 Создание текстовой страницы
  • 3 Создание страницы сети
  • 4 Соединение с файлом или участком сети
  • 5 Показ(представление) справочника
  • 6 Пакеты Содержание IMS
  • 7 Вставка ярлыка
  • 8 См. также

Ресурс выпадающая картинка

Картина ниже — секция курса, показываяющая ресурс выпадающего меню и привлекает внимание к странице текста

Ошибка создания миниатюры: Не удаётся сохранить эскиз по месту назначения

Создание текстовой страницы

Ресурс текстовая страница простая письменная страница, использующая простой текст. Текстовые Страницы — непривлекательны, но они — хорошее место, чтобы поместить некоторую информацию или инструкции.

Здесь, как добавить ресурс текстовая страница:

  • На главной странице курса, щелкните Добавить ресурс . спускаясь в меню до ресурса текстовая страница.
  • Вы поадете на страницу » Добавление нового Ресурса к теме x. «
  • Вы должны напечатать Название(имя) для текстовой страницы. Это — то, бкдкт видеть ваши студенты, поэтому название должно отражать содержание страницы, иметь смысл.
  • Вы можете добавить Краткое описание, но Вы не обязаны.
  • Напечатайте ваш текст в окне редактирования текста. Можно также вставлять текст из Word или любого другого местоположения.
  • Выберите, хотите ли Вы чтобы этот ресурс открывался в том же самом окне или новом. Если Вы выбираете Новое Окно, Вы можете выбирать параметры нового окна. Удостоверьтесь, что разрешается менять размеры окна, иначе ваши студенты не смогут читать основание страницы!
  • Как только Вы сделали ваши выборы, щелкаете на кнопке Changes. Вы будете видеть предварительный просмотр что ваш новый ресурс напоминает.

Множество типов форматирования доступно, чтобы помогать превратить ваш простой текст в привлекательные страницы сети.

Создание страницы сети

Этот вид ресурса облегчит, чтобы развить полную отдельную web page в пределах Мудл, особенно когда Вы используете WYSIWYG редактора HTML Мудл.

Страница хранится в базе данных, не как файл, и Вы имеете много свободы делать почти что угодно, используя HTML, включая Javascript, иногда. Это часто обнажено. Если Javascript закодирует в в moodle lib участка, это может использоваться: Unobtrusive javascript но я не знаю, как можно использовать (in lib from Moodle 1.7?)

Соединение с файлом или участком сети

Этот тип ресурса позволяет Вам связываться с любой страницей сети или другим файлом в сети. Это также позволяет Вам связываться с любой страницей сети или другим файлом, который находится в области файла курса. Так как Мудл — сеть основан на сетевом применение, возможно связаться с другими определенными страницами в деятельности или к другой деятельности в различном курсе.

Нормальные страницы сети просто показаны, как они, в то время как с файлами мультисредств информации имеют дело более разумно и может быть вложен в пределах страницы тканисети. Например, MP3 файлы будут показаны, используя встроенного проигрывателя, как файлы кинофильма, мультипликацонные вспышки и так далее. Есть большой выбор для представления вашего содержания в popup окнах, созданных окнах и так далее.

В частности если ваш ресурс – применение сети или другой тип содержания, особенного параметра, Вы можете посылать информацию к вашему ресурсу типа имени пользователя, на их электронную почту, курс, которым они являются в настоящее время в, и так далее.

Показ(представление) справочника

Директивный ресурс может показывать целый справочник (и его подсправочники) в вашей области файлов курса. Студенты могут тогда рассматривать все те файлы.

Пакеты Содержание IMS

Этот тип ресурса позволяет Вам, добавляют пакеты содержания IMS к вашему курсу пронесенным файлом. Есть различные выборы для представления содержания в popup окне, с навигационным меню или кнопками и т.д.

Вставка ярлыка

Ярлык — способ добавить текст к области вашего курса. Ярлыки могут использоваться, чтобы дать быструю инструкцию или для сообщения пользователям, что щелкнуть на затем. Обычно ярлыки должны быть близки к сути. Не помещайте содержание курса . используйте страницу текста для этого.

См. также

Настройки курса

Примечание для авторов статей: Файлы справки Moodle остаются в составе каждого языкового пакета, поэтому не нужно включать текст из них в эту документацию. Пожалуйста, старайтесь приводить дополнительную информацию при редактировании данной страницы.

Содержание

  • 1 Основные
    • 1.1 Короткое имя
    • 1.2 ID курса
    • 1.3 Краткое описание
    • 1.4 Формат
      • 1.4.1 LAMS
      • 1.4.2 SCORM
      • 1.4.3 Сообщество (Форум) — в английской версии «Social format»
      • 1.4.4 Структура / в англ. Page format (non-standard)
      • 1.4.5 Календарь (CSS) – в англ. версии Weekly format
      • 1.4.6 Weekly format, CSS/no tables
      • 2.1 Метод записи /Enrolment plugins
      • 2.2 Роль по умолчанию
      • 2.3 Курс доступен для записи
      • 2.4 Продолжительность обучения
      • 4.1 Групповой метод
      • 4.2 Принудительно
      • 4.3 Default grouping
      • 5.1 Доступность
      • 5.2 Кодовое слово/ Enrolment key
      • 5.3 Доступ для гостя
      • 5.4 Стоимость
      • 6.1 Принудительный язык

      Основные

      Короткое имя

      Во многих учебных заведениях есть краткое обозначение курсов, например НЗ102 или COMMS. Если у вашего курса нет такого краткого обозначения, нужно его создать. Оно будет появляться в определенных местах, где для полного имени не достаточно места. Чаще всего вы будете видеть это короткое имя в навигационной панели, расположенной вверху большинства страниц. Эта панель содержит активные ссылки для перехода по структуре курса. Короткое имя курса также автоматически помещается в поле «тема» электронных писем, которые рассылаются системой Moodle в процессе обучения.

      TIP: «Короткое имя» может быть не доступно для редактирования, если администратор сайта отключил возможность редактирования, убрав флаг moodle/course:changeshortname capability.

      ID курса

      Это поле допускает буквенно-цифровые обозначения. Его возможно использовать в следующих целях. Обычно оно не видимо студентам. Однако, его можно использовать для сопоставления с внешней системой ID курсов, в соответствии с каталогом вашей программы or can be used in the certificate module as a printed field.

      TIP: «ID курса» может быть не доступно для редактирования, если администратор сайта отключил возможность редактирования, убрав флаг moodle/course:changeidnumber capability.

      Краткое описание

      Поместите в это поле краткое (не больше одного абзаца) описание вашего курса. Это описание будет появляться рядом с именем курса на странице со списком доступных курсов, поэтому оно должно быть очень лаконичным.

      Формат

      Курс в Moodle может строиться на одном из следующих форматов:

      • LAMS
      • SCORM
      • Сообщество (Форум) / в англ. «Social format»
      • Структура / в англ. «Page format (non-standard)»
      • Клендарь (CSS) / в англ. «Weekly format»
      • Weekly format, CSS/no tables

      Вопрос: что такое не редко упоминаемый ниже формат ‘topics’. Это еще один формат или синоним формата «Структура»?

      LAMS

      Формат LAMS (The Learning Activity Management System) представляет из себя LMS открытого кода, который позволяет преподавателям использовать основанные на технологиях Флеш программы для разработки учебных курсов. LAMS был интегрирован с Moodle для обеспечения возможности преподавателям использовать LAMS технологии в курсах Moodle. Данный формат курсов делает LAMS основой курса, и отображает только интерфейс LAMS.

      TIP: Планируя использовать LAMS, узнайте у вашего системного администратора о том, установленали и сконфигурирована LAMS на вашем сервере. Очень редко образовательные учереждения используют LAMS так как во многом ее функциональность реализована в Moodle.

      SCORM

      SCORM (The Sharable Content Reference Model) — это стандарт организации учебного материала ( см. более подробно в Wikipedia). SCORM содержимое представляет из себя блоки учебного материала и JavaScript кода, которые могут передаваь Moodle информацию об оценках студента и его прогрессе. Moodle может использовать блоки SCORM как тип содержимого (см. SCORM/AICC модуль), или как формат курса.

      TIP: Выберите этот формат, когда у вас есть большие SCORM объекты, которые вы хотите использовать как цельный курс. Студенты в таком случае смогут взаимодействовать только со SCORM-объектами, исключая остальные инструменты Moodle.

      Сообщество (Форум) — в английской версии «Social format»

      В данном формате вся учебная деятельность строится вокруг одного основного форума, который находится на основной странице. Такой формат подходит для обучения в свободном (неформальном) виде. Такое обучение может даже не быть курсом, например, такой формат может использоваться для доски объявления.

      TIP: Когда вы изменяете формат курса с «Сообщества (Форум)» на «Weekly» или «Календарь», удалите блок ‘Social activities’. Этот блок можно использовать только в формате «Сообщество (Форум)» и обычно не доступен в при других форматах курса.

      Структура / в англ. Page format (non-standard)

      Этот формат очень похож на формат Book resource в курсе Moodle. Он состоит из темы, формата курса и модуля меню который позволяет блокам и модулям быть перемешанными в формате 3х колонок. С помощью табуляции этот формат обеспечивает навигацию по содержимому курса, строковое отображение ресурсов и фрумов, и др. (inline display of resources and forums, etc.)

      Календарь (CSS) – в англ. версии Weekly format

      Материал курса организован по неделям, с фиксированными датами начала и завершения обучения. Moodle создаст секцию для каждой учебной недели курса. У вас есть возможность добавлять содержимое, форумы, задания, и другие учебные элементы в каждой учебной неделе.

      TIP: Этот формат вам подойдет, если вы хотите, чтобы все ваши студенты прорабатывали учебный материал в одно время.

      Weekly format, CSS/no tables

      Этот формат является вариантом формата «Календарь (CSS)». Он отображает курс так же как и «Календарь (CSS)» но без использования таблиц в оформлении материала, что улучшает доступность формата, но более старые браузеры не всегда отображают это корректно.

      Количество нед/тем

      Этат параметр используется только при формате курса ‘weekly’ и ‘topics’. В формате ‘weekly’ этот параметр опредеяет количество недель в продлжении которых будет идти обучение, начиная с даты начала курса. В формате курса ‘topics’, этот параметр определяет количество тем в курсе. В обоих случаях этот параметр определяет количество «рамочек» в середине страницы курса.

      Дата начала курса

      Здесь вы определяете когда начнется обучение в курсе (отсчет идет в соответствии с временной зоной вашего Moodle сервера). Первая учебная неделя нанется в назначенную вами дату если используется формат курса «Weekly».

      Этот параметр не повлияет на поведение курсов с формате ‘Сообщество (Форум)’ и ‘topics’.

      However, this setting will have an effect on the display of logs, which use this date as the earliest possible date you can display. It can also make your course not visible to students even if when the course is available to students (see below).

      TIP: В общем и целом, если ваш курс не привязан к календарю (нет фиксированной даты начала обучения), то выставьте вчерашний день как дату начала обучения и используя параметр «Доступност» сделайте курс видимым для студентов.

      Отображение скрытых секций

      Этот параметр позволяет определить как отображаются скрытые секции курса. По умолчанию стуенты видят небольшую свернутую область (обычно серую) на месте скрытой секции. Однако у них нет возможности увидеть содержимое этой свернутой области. Особенно это полезно при работе с курсом в формате «Weekly», когда учебное содержимое всех недель кроме текущей не видно, или когда вы желаете не показывать студентам раньше времени проверочное задание.

      TIP: При желании, эти не доступные элементы можно сделать полностью невидимыми, так что студенты просто не будут знать о том, что какая-то секция или учебное задание скрыты в данном месте курса.

      Показывать оценки

      Многие виды деятельности в курсе позволяют производить их оценивание.

      По умолчанию результаты всех оценок по всем видам деятельности курса доступны по ссылке «Оценки», которая находится на главной странице курса.

      СОВЕТ: Если преподаватель не желает использовать оценивание в курсе или хочет скрыть оценки от студентов, то он может это сделать, запретив показывать результаты оценивания. Это не означает, что любые индивидуальные действия студентов перестанут оцениваться. Просто результаты такого оценивания не будут показаны студентам.

      Показать отчет о действиях

      Отчет о деятельности доступен для каждого студента. Эти отчеты или журналы свидетельствует об их деятельности и вкладе в текущий курс. Эти отчеты включены в их подробный журнал доступа.

      Доступ студентов к их собственным отчетам контролируется учителем через эту настройку курса. В некоторых курсах такие отчеты могут быть полезным инструментом для студентов, который позволит им задуматься над работой в обучающей среде, но для некоторых курсов в этом, возможно, нет необходимости.

      Преподаватели всегда имеют доступ к этим отчетам. Учителя могут использовать кнопки или вкладки отображающиеся на странице профиля каждого участника или использовать ссылку Отчеты в блоке курса Управление.

      Ваш администратор сайта может попросить вас отключить эту функцию. Отображение отчетов о деятельности может увелить нагрузку на сервер, замедляя его в разы. Для больших и протяженных курсов может быть более эффективным отказаться от отчетов.

      Максимальный размер загружаемого файла

      Этот параметр определяет максимально допустимый размер файла, который может быть загружен (uploaded) студентом в рамках этого курса на сервер Moodle. Администратор сайта может определять, до какого значения может выбирать преподаватель. Преподаватель должен учитывать файловую структуру курса.

      Позже можно еще более ограничить размер файлов, загружаемых студентом на сервер. Это можно сделать в настройках конкретного активного элемента.

      Принудительно / Force

      Если администратор сайта разрешил преподавателю выбирать оформление курса (a course theme), то появится выпадающий список список в котором можно выбрать доступные темы оформления.

      Это МЕТАКУРС?

      Метакурс автоматически записывает своих участников из других курсов. Например, все студенты каждого курса, для которого Метакурс является родительским, автоматически записываются на Метакурс.

      Подписка

      В этой секции осуществляется настройка способа поступления(подписки) студента на курс

      Метод записи /Enrolment plugins

      Этот параметр позволяет вам выбрать интерактивный плагин для записи студентов на курс (enrolment plugin), такой как «Сайт по умолчанию (Internal enrolment) или Paypal. Если вы используете не-интерактивный плагин для записи студентов на курс (a non-interactive enrolment plugin) этот параметр не имеет силы.

      Роль по умолчанию

      Начиная с Moodle 1.7 можно установить по умолчанию роль в курсе (например студент).

      Курс доступен для записи

      Этот параметр имеет действие только в случат интерактивного плагина для записи студентов на курс (interactive enrolment plugins), такие как «Сайт по умолчанию (internal enrolment)» и Paypal. Это параметр ни на что не влияет для не-интерактивных плагинов (такие как внешняя база данных, LDAP).

      Установка этого параметр на «нет» привет к тому, что пытаясь зарегистрирваться на курс студенты получат ответ «Не достуен для регистрации». Тоже самое произойдет если этот параметр имеет значение «Период», а «начальная дата» и «конечная дата» задают промежуток времени исключающий дату попытки регистрации. , if they are attempting to enroll using an interactive plugin.

      TIP: Если вы испльзуете метод записи «Сайт по умолчанию (Internal enrolment)» при не заданном «кодовом слове», то лучше присвоить параметру «курс доступен для записи» значение «нет» иначе любой пользователь сможет записаться на ваш курс.

      Продолжительность обучения

      Этот параметр определяет количество дней, отводимых студенту на изучение курса, начиная со дня записи на курс. Очень внимательно относитесь к установке этого параметра — установка этого параметра без надобности является причиной часто встречающейся жалобы: «мои студенты продолжают пропадать спустя N дней».

      TIP: Данный параметр полезен, когда курс не привяза н к календарю, т.е. не имеет определенного дня начала и завершения. В такой ситуации студенты автоматически прекращают обучение по истечению установленного этим параметром количества дней. TIP: Данный параметр может использоваться как альтернатива удалению в ручную студентов по завершению курса или использованя функции очистки для удаления «отсеявшихся» студентов. TIP: В случае Метакурса параметр «продолжительность обучения» не используется.

      Уведомление об окончании обучения

      Настройки уведомления об окончании обучения определяют будет ли преподаватель и / или студент уведомлен о близости даты завершения обучения, а так же за сколько дней это уведомление рассылается.

      Группы

      Настройки группового взаимодействия участников в рамках курса

      Групповой метод

      С помощью этого выпадающего списка можно задать режим групповой работы на уровне курса. Можно выбрать между «No groups», «Отдельные группы» и «Доступные группы» (Visible groups). Выбранный вариант будет настройкой по умолчанию для всех учебных действий в рамках курса. Настройки групповой работы влияют на то, кого пользователи видят в списке Участников.

      TIP: Можно оставить значение этого параметра как «No groups» и при этом настроить групповую работу в отдельных учебных заданиях. В такой ситуации полю «принудительно» должно быть присвоено значени «нет». К примеру, преподаватель может настройку группового метода для того, чтобы разделить группы студентов одного потока так, что студенты в одной группу не будут подозревать о существовании других групп.

      Принудительно

      Если групповой резим приудительно установлен на уровне курса, тогда этот конкретный групповой режим будет применяться к каждой учебной деятельности в этом курсе. Этот параметр переопределит особые установки любой курсовой деятельност.

      Принудительная настройка полезна когда преподаватель желает установить настройки курса в целом, и планирует не менять характер группового взаимодействия в отдельных элементах учебной деятельности.

      Default grouping

      Если группы разрешены (начиная с Moodle 1.9), то можно установить по умолчанию спобор группового взаимодействия участников курса в рамкахдля всех элементов курса.

      Доступность

      Доступность

      Настройка этого параметра позволяет полностью «скрыть» существование вашего курса. При установке значения «курс не доступен» он будет отсутствовать во всех списках курсов. Он останется видимым только для преподавателей этого курса и админстраторов. Система блокирует доступ к курсу даже при попытке студентов зайти на этот курс по прямой url сслылке.

      TIP: Дата начала занятий на курсе тоже влияет на видимость курса.

      Кодовое слово/ Enrolment key

      A course enrolment key enables access to courses to be restricted to those who know the key. This feature is typically used on sites which encourage self enrolments or use an external database process to register students in a course. The idea is that Teachers or course administrators will supply the key to authorized people using another means like private email, snail mail, on the phone or even verbally in a face-to-face class.

      When the key is left blank and self enrolment is allowed, then anyone who has a Moodle username on the site will be able to enrol in the course.

      TIP: A student can be manually enroled in the course and will not have to supply the required key when they enter the course for the first time. TIP: If this password «gets out» and you have unwanted people enrolling, you can unenrol them (see their user profile page or unassign them from the student role in the course) and change this key. Any legitimate students who have already enrolled will not be affected, but the unwanted people will not be able to get back in. TIP: If you are using a non-interactive enrolment, system (e.g., External Database, LDAP) and you do not want students who fail the initial check to be asked for an enrolment key that they will not have, set Course Enrolable to No. TIP: You can control who is displayed as providing the Key when someone is requested to supply the key. See Internal enrolment

      Доступ для гостя

      Allows any authenticated user (i.e. logged in) to access the course (as a guest), including those who have logged in «as guest». You can choose if they need an enrolment key or may enter without one.

      People can log in as guests using the «Login as a guest» button on a login screen, where that feature is enabled for the site. When the user tries to enter a course, they will see the login screen. If you only need people authenticated via your normal authentication method to access courses (as Guest or not) it is probably wise to disable «Login as a guest» for a slight improvement in site security. See Manage authentication.

      Guests in a course ALWAYS have «read-only» access — meaning they cannot leave any posts or otherwise mess up the course for real students. No use information is stored for a guest.

      TIP: This can be handy when you want to let a colleague in to look around at your work, or to let students see a course before they have decided to enroll. TIP: You have a choice between two types of guest access: with the enrolment key or without. If you choose to allow guests who have the key, then the guest will need to provide the current enrolment key EVERY TIME they log in (unlike students who only need to do it once). This lets you restrict your guests. If you choose to allow guests without a key, then anyone can get straight into your course.

      For more information see Guest role.

      Стоимость

      Когда Paypal или Authorize.net Payment Gateway настроен в качестве плагина для поступления на курс (the enrolment plugin), тогда в этом поле можно установить цену изучения курса.

      Язык

      Принудительный язык

      Если принудительно установить язык курса, то пользовательский интерфейс курса будет на этом языке, даже при выборе студентом иного предпочтительного языка в своих личных настройках.

      Роли / Переименование ролей

      Настройки переименования ролей доступны начиная с Moodle1.9

      Начиная с Moodle 1.9, есть возможность переименовывать роли, используемые в курсе. Например, вы можете пожелать переименовать роль «Учитель» в «Инструктора», «Преподавателя» или «Тьютора». Эти новые названия ролей будут использоваться в интерфейсе курса. К примеру на страницах «Участники» и «Переопределение прав».

      Имейте в виду, что администраторы сайта или создатели курса могут изменить имена или добавлять новые роли. Эти имена будут отображены и учитель может их переименовать.

      Roles FAQ contains information on changing the name for teacher in Moodle 1.7 and 1.8. Prior to Moodle 1.7, the words for teacher and student may be changed in the course settings.

      Tip: Совсем не обязательно менять название каждой роли. Меняйте только имена ролей когда это вам требуется. Например, совсем скорее всего у вас не будет необходимости менять имена ролей «Администратор» и «Authenticated user» Tip: Для сохранения новых имен ролей при резервном копировании (backup), необходимо включать в резервное копирование пользователей.

      Как добавить html страницу в курс moodle

      Страница — ресурс Moodle 3, который добавляет простую веб-страницу с контентом, созданным преподавателем. Следует отметить, что в Moodle 3 появился надежный редактор. Надежность оного определяется тем, что при вставки из Word редактор Moodle 3 очищает от вордовских html тегов. Вордовские теги – причина некорректного отображения материала на странице, причина трудностей в редактировании контента и даже ошибок в базе данных Moodle 3. Так что улучшения в работе с редактором нетривиальны. Основное назначение ресурса Moodle 3 «Страница» – загрузка такого контента, как планов семинарских занятий, вопросов к зачету, экзамену (если, конечно, вы не используете какое-нибудь облако для этого). Также этот ресурс пригодиться, например, для вставки видео youtube (об этом как-нибудь в другой раз), или Google презентаций.

      Moodle — веб-приложение, позволяющее создать кастомизированную систему управления обучением. Первые прототипы системы были созданы в 1999 году Мартином Дугиамасом (Martin Dougiamas), на тот момент студентом Университета Кертин, Австралия. Первый сайт на базе Moodle был создан в 2001 году, а сейчас число сайтов на Moodle перевалило за 1 миллион по всему миру. За это время вокруг Moodle сформировалось большое и сильное сообщество, которое разрабатывает плагины (модули) и делится ими в сети. C помощью плагинов можно создать уникальную систему управления обучением, которая по функционалу будет не хуже современных СДО. Платформа хорошо подходит как для задач образовательных учреждений, учебных центров, так и для корпоративного обучения. Но платформа требует обслуживания и настройки — от установки на хостинг, до настройки системы и обновления ее.

      Информация для преподавателей по работе в портале

      Модуль « Страница » позволяет преподавателю создать ресурс «веб- страница » с помощью текстового редактора. Страница может отображать текст, изображения, звук, видео, веб-ссылки и внедренный код, например Google Maps. Преимущества использования модуля « Страница », а не модуля «Файл» делают ресурс более доступным (например, для пользователей мобильных устройств) и легко обновляемым.

      1. Добавление ресурса «Страница»

      Выбор этого пункта в списке ресурсов Moodle позволяет преподавателю с помощью html-редактора создавать html-страницу и использовать ее для представления учебных материалов в составе электронного курса.

      Использование для представления учебных материалов ресурса типа Страница имеет существенные преимущества перед использованием ресурса типа Файл, так как не требует предварительной загрузки файла с материалами на компьютер студента и не требует обязательного наличия на компьютере студента установленного специализированного программного обеспечения для визуализации содержимого ресурса. Например, ПО Microsoft Office для чтения файлов Word. Это особенно важно для пользователей мобильных устройств.

      С помощью встроенного html-редактора, этот ресурс обладает всеми возможностями по встраиванию в текст изображений и мультимедиа объектов.

      Для добавления ресурса вида Страница в режиме редактирования курса, следует нажать в соответствующем разделе его страницы ссылку «+Добавить элемент или ресурс» и выбрать в списке элементов тип добавляемого ресурса – Страница (рис. 1).

      Рис. 1. Выбор ресурса Страница

      После нажатия кнопки «Добавить» открывается страница настройки ресурса Страница (рис. 2).

      Рис. 2. Настройка ресурса Страница

      Также как при создании любого другого ресурса и элемента курса Moodle, при настройке ресурса Страница вводится Название Страницы, которое будет отображаться на странице курса и Описание-вступление, отображением которого управляет расположенный ниже этого поля флажок.

      В секции «Содержание страницы» вводится представляющий эту страницу отформатированный текст, включающий в себя изображения, встроенные мультимедийные материалы и гиперссылки.

      В секции «Внешний вид», представленной в развернутом виде на рис. 3, устанавливаются всего два параметра-флажка – отображать или не отображать на странице курса название этого ресурса и его описание.

      Рис. 3. Секция «Внешний вид» ресурса Страница

      Отметим, что содержимое данного ресурса всегда отображается путем встраивания в центральную часть страницы курса.

      Настройки секций «общие настройки модуля», «Ограничить доступ» и «Выполнение элемента курса» аналогичны настройкам других ресурсов курса.

      Рис. 7. Отправить уведомление об изменении содержания.

      Среди новых опций, которая доступна во всех действиях и ресурсах Moodle 4.0, — это уведомление об изменении содержимого. Эта функция позволяет учителям отправлять уведомления своим учащимся по электронной почте или через мобильные приложения.

      Как добавить html страницу в курс moodle

      Прежде всего укажем, что созданные описанным ниже способом web-страницы сохраняются на сайте как записи в базе данных, а не как файлы HTML. Если же вы желаете работать с web-страницами, которые сохраняются в файлах HTML, то вам надо создать эти файлы, загрузить их на сервер и создать ссылки на них.

      1. Если режим редактирования еще не включен, то включите его, нажав кнопку Редактировать в правом верхнем углу страницы (или ссылку Редактировать в блоке Управления). Если вы не видите этой кнопки, значит вы не имеете полномочий редактировать эту страницу. Для получения таких полномочий обратитесь к администратору сайта.

      2. Для создания новой web-страницы выберите Web-страница (HTML) в меню Добавить ресурс…, а для редактирования существующей web-страницы щелкните ее иконку . В результате откроется форма с параметрами web-страницы:

      3. В поле Название (имя) введите текст ссылки на данную web-страницу, которая будет отображаться в разделе.

      4. В поле Короткое описание можно ввести короткую информацию о содержании данной страницы, которая будет отображаться при выборе опции Ресурсы в блоке Виды занятий. Заполнять это поле не обязательно.

      5. Текст и графику, которая будет отображаться на web-странице введите в поле Полный текст, пользуясь для форматирования средствами редактора WYSIWYG.

      6. Ниже вы можете выбрать, будет ли страница будет отображаться в текущем окне, или в новом всплывающем окне. Если вы избрали новое окно, то вы должны задать его параметры (ширину и высоту окна, возможность изменять его размеры и т.п.).

      7. Последним среди параметров web-страницы есть ее Видимость для студентов, которая может иметь значения показать ( ) или спрятать ( ).

      Как создать дистанционный курс (лекцию) в Moodle: пошаговая инструкция

      В Moodle «Лекция» — это полноценное учебное пособие с теорией и практикой. Теория помогает передать знания в виде текста с картинками и видео, а практический тест — проверить, насколько студент усвоил прочитанное.

      У неопытного пользователя создание лекции занимает от 30 минут до часа. Однако есть способ упростить работу. В данном гайде мы покажем, как подготовить один и тот же материал в Moodle и в конструкторе курсов iSpring Suite.

      Создаем лекцию в редакторе Moodle

      Если вы лучше воспринимаете информацию в формате «смотри и повторяй», ознакомьтесь с видеоинструкцией по созданию лекции в Moodle:

      Ниже мы подробно расскажем, как создать лекцию в Moodle с теорией и практикой. Весь алгоритм действий разберем на примере лекции по пожарной безопасности. Вы можете создать ее вместе с нами, следуя инструкции. Для работы вам пригодится исходник — в нем собран весь материал. Нужно лишь скопировать заранее набранный текст и вставить его в редактор.

      Шаг 1. Создание курса в Moodle

      В Moodle лекцию можно добавить только в курс, как и любой другой элемент, к примеру, тест или видеоурок. Иначе лекция не работает. Поэтому сперва создадим дистанционный курс.

      Перейдите в АдминистрированиеКурсыУправление курсами и категориямиДобавить курс. В появившемся окне введите полное и краткое название будущего курса — этого достаточно. После нажмите Сохранить и показать.

      Теперь запишите себя на курс — так он окажется первым в «Мои курсы». Если этого не сделать, вам придется долго искать заготовку в панели администратора. В новом окне нажмите «Запись пользователей на курс», найдите себя среди пользователей и назначьте себя как студента:

      Как зачислить студента на курс в Moodle

      Шаг 2. Настройка лекции

      Следующий этап — добавляем лекцию в курс. Для этого на панели инструментов нажмите +Добавить элемент или ресурсЛекцияДобавить.

      Кроме лекции вы можете добавить в курс тест, опрос, видео или форум

      Теперь подготовим лекцию к работе: настроим контроль прохождения, оценку и права доступа.

      Контроль прохождения

      Здесь вы устанавливаете правила прохождения лекции. Можно ли студентам пройти лекцию повторно или у них только одна попытка? Сколько попыток дается? Для разных уроков подходят разные настройки. Например, лекцию по пожарной безопасности не будет лишним просмотреть несколько раз, а вот на экзаменационную лекцию лучше выставить одну попытку.

      Ограничить время на лекцию и число попыток можно в разделе «Контроль прохождения»

      Оценка

      Здесь вы задаете правила оценивания лекции: оценивать по баллам или процентам, какой проходной балл. Так тренер может задать гибкие настройки под разные лекции. Например, тренировочная лекция подходит для уроков-тренажеров, где важна не оценка, а постоянная практика.

      В разделе «Оценка» вы можете выставить балл за прохождение лекции

      Доступность

      В этом разделе задают сроки прохождения курса: когда на появится в аккаунте учеников и сколько времени отводится на изучение.

      В разделе «Доступность» вы можете выставить сроки прохождения лекции

      Внешний вид

      Здесь вы настраиваете дизайн лекции: лекция в виде слайд-шоу, показ меню, настройка количества кнопок для переходов и т.д. Напротив каждой функции есть голубой вопросительный знак, при наведении на него вы узнаете, что данная функция означает.

      Чтобы настроить оформление лекции, откройте раздел «Внешний вид». Здесь можно загрузить обложку, включить индикатор прогресса или слайд-шоу

      Шаг 3. Создайте оглавление

      Первая страница станет оглавлением для лекции. Чтобы создать ее, нажмите Добавить информационную страницу. Откроется меню создания новой страницы. Что здесь нужно учесть:

      Заголовок — это название страницы, которое студент увидит в личном кабинете.

      Содержание — это текст лекции. Сюда также можно вставить картинки и видео, чтобы максимально подробно объяснить тему.

      Подпись к изображениюДля лекции по пожарной безопасности мы добавим в содержание этот текст. Вы можете взять его в исходниках: inlnk.ru/DBkQaa

      Так должно выглядеть содержание в лекции Moodle

      Содержимое — с помощью этой функции можно настроить перемещение внутри лекции. По факту вы создаете кнопки управления, которые помогают ученику листать лекцию и переключаться между разделами. Кнопки управления для каждого раздела настраивают отдельно.

      Есть два варианта содержимого: открытое и закрытое. Открытй вариант перполагает, что ученик можт свободно перемещаеться между разделами. Например, сперва прочитать первый, а затем последний.

      Закрытый вариант включают, когда ученик должен пройти все разделы друг за другом — когда он закончит первый, только тогда откроется второй.

      Для нашей лекции мы будем использовать закрытое содержимое, поэтому лишние кнопки создавать не будем.

      Далее оформим содержимое. Заполните лишь Содержимое 1: Начать и укажите в переходе Следующую страницу. Это создаст одну кнопку для перехода на следующую страницу.

      Шаг 4. Создайте страницу с вопросом

      Мы начнем лекцию с вопроса: что студент будет делать в случае пожара?

      Нажмите на Добавить сюда страницу с вопросом напротив оглавления и выберите Множественный выбор. Откроется окно создания вопроса. Что здесь стоит учесть:

      • заголовок — как называется вопрос;
      • содержание — текст вопроса;
      • ответ — текст для варианта ответа;
      • отзыв — что увидит студент, если выберет этот ответ.

      Заполните поля следующим образом:

      Создание страницы с вопросом в лекции Moodle

      Сохраните страницу. Переходим к подготовке страниц с теорией.

      Шаг 5. Добавьте страницы с информацией

      Нажмите Добавить сюда информационную страницу напротив только что созданного вопроса — откроется меню создания инфослайда. Его мы оформим как первый шаг действий при пожаре:

      Создание информационного листа в курсе Moodle

      Шаг 6. Создайте больше инфостраниц и вопросов

      Создайте больше страниц с теорией и вопросами, опираясь на наш текст. У вас должна получиться структура, как в оглавлении. Лекция готова.

      Структура лекции Moodle

      Шаг 7. Настройте обратную связь

      Чтобы узнать мнение учеников о курсе, настроим обратную связь. Для этого вернемся в наш курс → Добавить элемент или ресурсОбратная связь.

      Чтобы ученики могли поделиться своим мнением о курсе или задать вопрос, нажмите Добавить элемент или ресурс → Обратная связь

      Здесь с помощью встроенного редактора тестов можно собрать опрос, чтобы узнать мнение учеников. Чтобы ученики не боялись сказать правду, а оценка была объективной, опрос можно сделать анонимным.

      Введите название опроса, а в описании укажите, почему его важно пройти

      В разделе «Параметры вопросов и ответов» вы можете сделать опрос анонимным, чтобы ученики не стеснялись говорить правду

      После основных настроек время создать вопросы. Для этого нажмите Сохранить и показать → Редактировать вопросы в новом окне.

      Чтобы составить опрос, в «Обратной связи» нажмите «Редактировать вопросы»

      Для опроса доступно 8 типов вопросов: от выбора одного правильного ответа до эссе. Достаточно выбрать подходящий тип и добавить текст.

      Пример готового опроса в Moodle

      Пакет SCORM в Moodle

      Кроме презентаций, видео и музыки в Moodle можно загружать SCORM-пакеты. Это интерактивные курсы, тесты и тренажёры, которые создают в специальных конструкторах. Например, iSpring Suite.

      Преимущество курсов в формате SCORM в том, что она дает расширенные данные по обучению. Например, показывает, кто из учеников прошел курс, сколько времени потратил на обучение и какой балл получил за выполненное задание.

      Примеры SCORM-курсов:

      Настраиваемые отчеты в Moodle

      В Moodle встроена система аналитики, которая показывает успеваемость учеников. Статистика делится на два вида: общая и детальная.

      В общей статистике показана успеваемость всех пользователей:среднее время просмотра лекции, низший и высший набранный балл.

      В детальной отражены успехи каждого ученика. Например, какие ошибки в тесте он допустил и сколько человек ответили правильно на проблемный вопрос.

      Базовую аналитику можно расширить за счет платных и бесплатных плагинов. Например, чтобы увидеть, с каких устройств ребята чаще всего заходят на платформу или строить сравнительные графики между группами студентов.

      Device Analytics предоставляет информацию по устройствам, с которых пользователи заходят в Moodle

      Как создать курс в iSpring Page

      Редактор Moodle — не единственное решение для создания курсов. Быстро подготовить лекцию поможет конструктор iSpring Page. Вот как выглядит та же лекция по пожарной безопасности, созданная в Page:

      Пример статьи, созданной в ispring page

      Программа подойдет тем, кто только начинает разрабатывать собственные курсы. Создать курс также просто, как написать статью в Word: вы просто добавляете текст и медиафайлы в специальное поле для редактирования.

      У iSpring Page есть бесплатная пробная версия на 14 дней. Чтобы начать работу, достаточно зарегистрироваться на сайте. Конструктор работает в браузере, поэтому не придется ничего устанавливать на компьютер.

      А теперь покажем, как сделать тот же курс по пожарной безопасности в iSpring Page.

      Шаг 1. Откройте страницу редактирования курса

      В верхнем правом углу нажмите на кнопку Создать, далее выберите Статья. Перед вам откроется окно редактирования курса. Здесь добавьте название курса и его тематику. Это может быть, к примеру, «Курс для новичков» или «Охрана труда». Мы написали «Курс по пожарной безопасности». На этом же этапе добавьте обложку курса, нажав на соответствующую кнопку.

      Шаг 2. Добавьте тестовые вопросы

      В поле редактирования курса нажмите на значок «+», далее выберите Упражнение. Перед вами появится окно редактирования теста. Здесь добавьте вопрос и варианты ответов. К вопросу можно добавить изображение.

      Под вопросом можно задать тип теста: с одним или несколькими правильными вариантами ответов. Также к ответам можно настроить обратную связь: в зависимости от выбранного варианта сотрудник увидит дополнительное пояснение.

      Шаг 3. Поделите курс на главы

      Так, сотруднику будет проще найти нужную информацию. На панели справа нажмите Добавить главу, дайте ей название.

      Шаг 4. Добавьте в курс текст и картинки

      Принцип работы с текстом в iSpring Page такой же как в Word: добавляете текст, — обычный, жирный или курсивом, — выделяете заголовки и цитаты, делаете списки.

      Чтобы курс получился наглядным и нескучным, добавьте фото и видео. Для этого в поле редактирования нажмите на значок «+» и выберите нужную вам опцию.

      Шаг 5. Настройте дизайн курса под себя

      В iSpring Page можно поменять только цвет оформления курса и шрифты, но этого достаточно, чтобы, к примеру, настроить курс под требования вашего корпоративного стиля. Для этого на верхней панели нажмите Настройки. Далее откроется окно редактирования оформления. Выберите нужные вам шрифты и цвета. При закрытии этой страницы не забудьте сохранить изменения. Соответствующая кнопка в правом верхнем углу экрана.

      Шаг 6. Настройте командную работу над курсом

      В iSpring Page над одним курсом может работать несколько человек. Это удобно, в случае если вам требуется помощник со специальными знаниями по теме курса или нужно собрать обратную связь от коллег. У всех участников будут одинаковые возможности редактирования.

      Чтобы настроить командную работу, нажмите в правой панели Проекты. В появившемся окне дайте название проекту и добавьте новых участников, нажав на соответствующую кнопку.

      Шаг 7. Сохраните курс

      Готовые курсы можно сохранить в формате SCORM и xAPI и загрузить в свою систему дистанционного обучения. Для этого в правом верхнем углу нажмите на Экспорт и выберите формат для сохранения. Далее нажмите на Экспортировать. Курс сохраниться в компьютере.

      Шаг 8. Загрузите курс в Moodle

      Перейдите в вашу лекцию в Moodle и нажмите на Добавить элемент или ресурс напротив одной из тем. В выпавшем списке выберите Пакет SCORM и нажмите Добавить.

      Заполните название и описание, затем перетащите в файлы ваш архив с курсом из iSpring Page. Нажмите Сохранить и показать, а в следующем окне — Войти. Теперь вы увидете курс именно так, как он будет отображаться для ваших сотрудников.

      Как создать лекцию в iSpring Suite

      Встроенный редактор Moodle — не единственное решение. Подготовить лекцию вам поможет программа по разработке курсов iSpring Suite. Вот как выглядит та же лекция по пожарной безопасности, созданная в Suite:

      Пример лекции для Moodle, созданной в iSping Suite

      Если у вас не куплен конструктор курсов iSpring — вы можете попробовать его бесплатно в течение 14 дней. Для этого достаточно заполнить форму , и вам отправят ссылку на скачивание iSpring Suite. Функционал в пробной версии не урезан, и вы сможете создать неограниченное количество лекций в течение пробного периода.

      iSpring Suite — комплексный набор, но чтобы лекция получилась красивой, функции всех программ нам не нужны. Достаточно лишь возможностей конструктора тестов.

      Шаг 1. Создайте инфослайды

      Создайте новый тест в iSpring. В верхнем меню нажмите на Инфослайд, это добавит информационный слайд в лекцию:

      Создание инфослайда в лекции Moodle с помощью iSpring

      В поле Заголовок слайда указывается его название. По желанию можно вставить звуковое сопровождение, нажав на кнопку аудио справа от заголовка и загрузив аудиофайл.

      Но мы делаем простую лекцию, поэтому обойдемся без звука. Нажмите на вкладку Слайды. В этом меню можно просмотреть, как контент выглядит визуально, и подкорректировать стили. Заполним его следующим образом:

      Пример оформленного слайда лекции Moodle

      Фон можно задать, нажав на вкладку Дизайн, выбрав Формат фона и вид заливки. Вы можете использовать свои картинки, загрузив их по кнопке Файл, или выбрать фон из библиотеки, нажав на кнопку Фоны. Для этой страницы мы загрузили фотографию с пожарными.

      Это был вводный слайд. Далее создадим еще шесть инфослайдов (по одному на каждый шаг, плюс завершающий) и заполним их теорией из теста. Вот так выглядит слайд с шагом 2:

      В дополнение к тексту, на этот слайд мы загрузили изображение. Картинка вставляется в редактор из буфера обмена (CTRL+V) или по кнопке Рисунок в верхнем меню. Ее размер можно изменить вручную, потянув за края, и настроить обтекание текстом, нажав на нее.

      Переходим к созданию вопросов.

      Шаг 2. Создайте страницу с вопросом

      Нажмите на кнопку Вопрос в верхнем меню и выберите вид вопроса из выпавшего списка:

      Возможные типы тестов для Moodle, создаваемых через iSpring

      Обратите внимание на иконки в выпавшем списке. По ним можно понять, как каждый вопрос будет представлен на слайде.

      Мы добавили вопрос Последовательность, который не представлен в Moodle. От студента потребуется расположить варианты ответов в правильном порядке. Вот как такой вопрос выглядит:

      Шаг 3. Создайте больше инфостраниц и вопросов

      Создайте больше слайдов с теорией и вопросами. Так как страниц будет много, стоит организовать их с помощью групп. Для этого перейдите в режим просмотра Данные и нажмите на Группу вопросов. Это создаст новую группу, куда вы можете перетащить уже созданные слайды.

      Хотя в конструкторе представлено 14 видов вопросов, все они имеют схожую форму заполнения, поэтому подготовка теста с несколькими видами не должна вызвать проблем.

      Кроме последовательности, в нашем тесте еще есть перетаскивание объекта и выбор области. Вот так выглядит перетаскивание объекта:

      Студент должен перетащить один объект на другой. В нашем случае — огнетушитель на горящий компьютер. У вазы с водой нет области назначения, но ее можно перетаскивать. Так мы проверим, насколько студент усвоил материал: знает ли он, что водой нельзя тушить вспыхнувшую технику?

      А вот вопрос с выбором области:

      Здесь студент должен отметить нарушения пожарной безопасности. Мы обвели коробки овалом, так как они перекрывают выход. Их и нужно отметить во время прохождения.

      При создании вопросов обязательно проверяйте, как они выглядят в режиме Слайды. В нем можно изменить шрифт и размеры текста, выбрать другой стиль или вставить изображения. Это позволит представить, как студент увидит этот слайд.

      Шаг 4. Организуйте оглавление

      В Quizmaker не нужно создавать отдельный слайд для оглавления. Список вопросов генерируется автоматически, и студент может обратиться к нему во время прохождения в любой момент.

      Давайте посмотрим, как его настраивать. Для этого нужно нажать на Плеер и выбрать Навигацию:

      Создание навигации в курсе Moodle с помощью iSpring Suite

      Здесь вы можете разрешить навигацию по списку, то есть, позволить студенту свободно перемещаться между слайдами. Если галочку не поставить — студент будет проходить вопросы в созданном вами порядке. Наш курс по пожарной безопасности не подразумевает пропусков, поэтому мы отключим навигацию. Так студент сможет просматривать список, но не сможет пропускать слайды с теорией и вопросами.

      Шаг 5. Опубликуйте лекцию

      Готовый материал нужно опубликовать. Для этого нажмите на кнопку Публикация в верхнем меню и выберите СДО. Через эту настройку можно подготовить лекцию или тест для системы обучения, такой как Moodle.

      Публикация лекции, созданной в iSpring, в Moodle

      Выберите название проекта и папку, в которую тест будет опубликован.

      Профиль СДО по умолчанию покажет SCORM 1.2. Именно он нам и нужен. Он упакует файлы так, чтобы Moodle смогла их распознать и показать тест в готовом для прохождения виде.

      Нажмите Опубликовать. Готовый тест появится в выбранный вами папке как Лекция по пожарной безопасности.zip.

      Шаг 4. Загрузите лекцию в Moodle

      Перейдите в вашу лекцию в Moodle и нажмите на Добавить элемент или ресурс напротив одной из тем. В выпавшем списке выберите Пакет SCORM и нажмите Добавить:

      Добавление SCORM-пакета в курс Moodle

      Заполните название и описание, затем перетащите в файлы ваш архив с тестом. Если загружаемый архив имеет стандарт SCORM — он распознается системой, если нет — Moodle выдаст ошибку.

      Нажмите Сохранить и показать, чтобы посмотреть, как тест получился. В следующем окне нажмите Войти. Должно получиться следующее:

      Пример готовой лекции, созданной в iSpring Suite

      Именно так лекцию и увидят студенты. Она опубликована и готова к прохождению.

      Остались вопросы по публикации курса? Подробнее о том, как как опубликовать SCORM-пакет в Moodle читайте в пошаговой инструкции→

      FAQ — ответы на частые вопросы по созданию лекции в Moodle

      В этом разделе вы найдете ответы на вопросы, с которыми часто сталкиваются начинающие администраторы Moodle. Если вы не нашлиответ на свой вопрос, смело пишите в комметариях. Мы обязаетльно ответим.

      1. Как в лекцию вставить картинку?
      1. Перейдите в курс и включите режим редактирования.

      Режим редактирования лекции

      Добавить элемент или ресурс в лекцию

      Выбор добавляемого элемента в лекцию

      Прикрепление картинки к лекции

      Выбор картинки для лекции

      Прописываем описание к прикрепленной картинки в лекции

      2. Как перенести страницу из одного курса в другой в Moodle?
      1. Откройте курс, в который хотите скопировать материалы, лекции, тесты, видео. Во вкладке настроек выберите Импорт.

      Перенос страницы курса в Moodle

      Выбор переносимого объекта в лекции moodle

      Настройки импорта в moodle

      3. Как добавить пользователя (слушателя) на прохождение курса?

      По умолчанию курсы могут просматривать те, у кого есть к ним доступ. Другие не увидят материал в Moodle. Чтобы ваш студент начал обучение, запишите его на курс.

      Зачисление пользователя на курс

      1. Чтобы записать пользователя на обучение, перейдите настройки курса → Управление курсомПользователиЗаписанные на курс пользователиЗапись пользователей на курс.
      2. Перед вами появится список всех зарегистрированных на портале пользователей. Чтобы быстрее найти нужного человека, введите его имя или фамилию.
      4. Как открыть гостевой доступ к курсу

      Если включить эту опцию, ваш курс сможет посмотреть любой человек. Регистрация в Moodle не обязательна. Например, это настройка пригодится, если вы хотите сделать курс доступным для всех студентов университета или коллег по работе.

        Чтобы открыть гостевой доступ, перейдите в настройки курса → Управление курсомПользователиСпособы зачисления на курс.

      Управление доступом к курсуНастройка гостевого доступа к курсу

      5. Как добавить презентацию в Moodle

      В Moodle вы можете загружать видео музыку, статьи и презентации. Как это сделать, в коротком видео: ​

      Резюме

      • Вы создаете курсы самостоятельно. Разобраться в конструкторе можно буквально за час без помощи технических специалистов;
      • Вам нужно создавать короткие курсы на регулярной основе. В iSpring Page можно собирать курсы за несколько минут. Принцип работы такой же, как в Word: пишете текст, добавляете изображение, меняете шрифты и оформление страницы.

      Попробуйте iSpring Page бесплатно в течение 14 дней. В пробной версии доступен весь функционал, поэтому за эти две недели вы можете создать неограниченное количество курсов, сохранить их и использовать в работе.

      iSpring Suite — комплексный инструмент для создания продвинутых курсов. К примеру, если в iSpring Page вам доступны всего три типа тестовых вопросов, то в iSpring Suite их уже 14. Также вы получаете:

      • Видеоредактор для создания видеолекции, записи скринкастов и вебинаров;
      • Диалоговый тренажер. Это интерактивная игра для отработки навыков общения;
      • Библиотеку контента, с которой курсы можно собрать без помощи дизайнера. Вы получаете доступ к коллекции фотографии, персонажей, фонов и шаблонов слайдов.

      При этом iSpring Suite — это расширение для Power Point. Курсы собираются как обычная презентация.

      Попробуйте iSpring Suite бесплатно в течение 14 дней. Вы получаете доступ к полному функционалу конструктора.

      Быстрый конструктор курсов и тестов

      Поможет создать интерактивные курсы и тесты в рекордно короткие сроки. Без дизайнера и программиста.

      Fast course authoring toolkit

      Технический автор. Делаю обзоры и сравнения сервисов для онлайн-обучения. Помогаю бизнесу правильно выбрать инструменты под свои задачи.

      Похожие публикации:

      1. Как сделать фон в html без css
      2. Как сделать цветную линию в html
      3. Как сделать шапку html css
      4. Как скрыть элемент в html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *